Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести метры квадратные в метры кубические

Личный Кабинет Удалён Ученик (72), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
просто я такая Мудрец (18857) 5 лет назад
вообще это невозможно.. .
если хотите узнать объем комнаты, нужно площадь комнаты умножить на высоту комнаты.. .
чтобы найти площадь нужно умножить ширину на длину...
Остальные ответы
Stanislav Gubin Мастер (1836) 5 лет назад
можно перевести в том случае, если вам известна толщина (высота) Например: вы хотите узнать сколько будет в 1 м2 фанеры толщиной 15 мм, нужно 1м2*0,015=0,015м3, если 100м2, то 100м2*0,015=1,5м3
Rost Khoromets Гуру (4873) 5 лет назад
Площадь умножить на высоту!
Султан Ахметов Мыслитель (7355) 5 лет назад
умножить квадратные метры на высоту получим кубические метры.
Алексей Полищук Ученик (230) 5 лет назад
Можно принести деревянные (или из другого доступного материала) кубы с размерами стороны 1х1 м. Сложить аккуратно в комнате до потолка и как можно плотнее друг к другу. Сколько их поместится - столько соответственно и кубических метров :-) А потом количество разделить на высоту комнаты - получим квадратуру. Вот. ;-)
Андрей Волков Оракул (84252) 5 лет назад
Ширина - длина -высота -все перемножить -получиться обьем
Сергей Чураков Ученик (223) 5 лет назад
йумнож на высату
nikitos Мастер (1727) 5 лет назад
также как и в литры
Алексей Пастухов Мудрец (12704) 5 лет назад
Вы в школе учились? Высота Х длинаХширина= ОБЪЕМ
Евгений Бебих Гуру (4567) 5 лет назад
Задача с одним неизвестным высота