Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста

Бэлла Знаток (445), закрыт 9 лет назад
В общем, проблема такая. Я учусь в 11 классе. И сейчас у меня ужаааасная одышка уже полтора месяца. Прям ужасно мучает. А все из-за того, что я себе внушаю это. Из головы не выходит. Все думаю об одышке, думаю. Не знаю, что и делать. И к моему несчастью, все смешалось: скоро экзамены, репетиторы, допонительные, учить надо нереально много. Но из-за одышки нормально на этом сконцентрироваться не могу. Пила всякие успокаивающие, но мне ничего не помогает. Абсолютно ничего. Я очень ждала этот год, но это все портит. Я уже в таком состоянии, что хочу покончить с собой. Потому что одышка - это страшно. Я рыдаю просто. Иногда я успокаиваюсь и забываю об этом . Но все возвращается. Пожалуйста, поймите меня и хотя бы прсоветуйте лекарство какое-то. Это самовнушение в общем. Но жить с этим я, наверное, больше не смогу
Лучший ответ
Нина Елохина Мудрец (14126) 9 лет назад
Сердце. Поможет Элькар- питает сердечную мышцу и мудра- Спасающая жизнь. Поищите в интернете
Остальные ответы
Виктория Андриади Просветленный (31964) 9 лет назад
А вас обследовали? Это одышка или ощущение нехватки воздуха? Если вы все таки были у врача, вас обследовали и не выявили истинной одышки, то поможет вдыхание в бумажный пакет выдыхаемого воздуха. Смысл в том, что при "нервной" одышке у вас в крови образуется избыток кислорода, а не недостаток. Вдыхание выдыхаемого вами воздуха поднимет СО в крови, снизит кислород и дышать тут же станет легче.
1234567 Оракул (69311) 9 лет назад
Пей мать и мачеху и всё будет отлично.
Илья Торченко Знаток (404) 9 лет назад
пойди на тринажеры, орбитреке . Вдыхай носом, в а выдыхай ртом. Минут по 20 в день. Все пройдет