Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

прочитал что можно экономить на электричестве если вместо нуля подключить заземление

Даник Ученик (193), закрыт 9 лет назад
собираюсь делать заземление дома, под полом в теплом месте, прочитал пока искал как сделать землю что можно сэкономить на электричестве подключив заземление вместо нуля. У меня стоит электрический котел который крутит счетчик нормально, если на котел протяну отдельно землю и подключу вместо нуля землю, у меня будет экономия? И примерно какая должна быть площадь заземления для такой цели?
Лучший ответ
Александр Деняченко Просветленный (34093) 9 лет назад
Ребята, это все чушь. Я электрик с 1967г, и могу сказать, что в начале моей карьеры были еще сети с незаземленной нейтралью трансформаторов, в которых такой фокус с посторонним заземлением прокатывал. Однако это быстро высчитали и перевели все сети на глухо заземленные нейтрали трансформатора. Иными словами теперь земля взятая в любой точке является вторым проводом и никакой разницы в учете энергии не дает.
ДаникУченик (193) 9 лет назад
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мне стала интересна тема о экономии электричества, до подключения котла и бойлера потребляли 50-100кВт в месяц, сейчас за месяц 800кВт, с наступлением холодов ожидаю что будет 1500кВт в месяц (для меня это очень много) , как можно снизить расход электроэнергии или бывают ли в таких случаях какие то стандартные или установленные государством скидки у поставщиков электричества?
Александр Деняченко Просветленный (34093) Как я понял по резкому увеличению нагрузки, то у вас бойлер и котел электрические? Обратитесь в абонентский отдел горсетей по месту жительства и вам все объяснят. В противном случае необходимо отрегулировать работу систем в минимально возможном рациональном режиме.
Остальные ответы
Александр Ульянкин Просветленный (48571) 9 лет назад
Это не прокатит . Да ещё на бешеные киловатты!! ! Думаешь- один такой умный?