Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

прочитал что можно экономить на электричестве если вместо нуля подключить заземление

Даник Ученик (193), закрыт 9 лет назад
собираюсь делать заземление дома, под полом в теплом месте, прочитал пока искал как сделать землю что можно сэкономить на электричестве подключив заземление вместо нуля. У меня стоит электрический котел который крутит счетчик нормально, если на котел протяну отдельно землю и подключу вместо нуля землю, у меня будет экономия? И примерно какая должна быть площадь заземления для такой цели?
Лучший ответ
Александр Деняченко Просветленный (34093) 9 лет назад
Ребята, это все чушь. Я электрик с 1967г, и могу сказать, что в начале моей карьеры были еще сети с незаземленной нейтралью трансформаторов, в которых такой фокус с посторонним заземлением прокатывал. Однако это быстро высчитали и перевели все сети на глухо заземленные нейтрали трансформатора. Иными словами теперь земля взятая в любой точке является вторым проводом и никакой разницы в учете энергии не дает.
ДаникУченик (193) 9 лет назад
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мне стала интересна тема о экономии электричества, до подключения котла и бойлера потребляли 50-100кВт в месяц, сейчас за месяц 800кВт, с наступлением холодов ожидаю что будет 1500кВт в месяц (для меня это очень много) , как можно снизить расход электроэнергии или бывают ли в таких случаях какие то стандартные или установленные государством скидки у поставщиков электричества?
Александр Деняченко Просветленный (34093) Как я понял по резкому увеличению нагрузки, то у вас бойлер и котел электрические? Обратитесь в абонентский отдел горсетей по месту жительства и вам все объяснят. В противном случае необходимо отрегулировать работу систем в минимально возможном рациональном режиме.
Остальные ответы
Александр Ульянкин Просветленный (48571) 9 лет назад
Это не прокатит . Да ещё на бешеные киловатты!! ! Думаешь- один такой умный?
Сергей РомановПрофи (506) 5 лет назад
Да да, на язык попрбуй, можно фазу к ванне чугунной и чтоб воды побольше, щепотку соли и прими ванночку ))) тогда точно платить тебе не придётся. ЭКОНОМИЯ.
Сергей РомановПрофи (506) 5 лет назад
Прокатит, для чего делают в розетках - фаза, ноль и земля? Чтоб воровали, вместо нуля, землю подключили.
Агрепина Западная Оракул (68710) 9 лет назад
Всё не так просто - считает счётчик -фазу - и обмануть просто не реально - если только фазировку не поменять как в старых .
nAdoelo Искусственный Интеллект (113855) 9 лет назад
тебя просто прибьет током сам себе могилу роеш
Сергей РомановПрофи (506) 5 лет назад
Не роет, а хочет больше ни кому не платить, и кредит наверное есть.
Donatas Просветленный (21974) 9 лет назад
Можно. Сам так делал, когда через счетчик проходил "0". Но через несколько лет пришли электрики с плановой заменой счетчиков и после замены счетчика, когда они сделали как нужно (пропустили через счетчик фазу) этот номер уже не прошел.
ДаникУченик (193) 9 лет назад
разве через счетчик не проходят и ноль и фаза одновременно?
Donatas Просветленный (21974) Нет. Проходит только один провод. На втором перемычка.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (182559) 9 лет назад
1. Заземление не выдержит такую мощность, либо его площадь должна быть очень большой.
2. счетчик не будет считать только если вы отсоедините от него штатный ноль, иначе все бестолку.

3. Это опасно, сами же потом попадете под шаговое напряжение.
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) 9 лет назад
1. Экономить электроэнергию таким способом нельзя. Её таким способом можно только воровать.
2. Да и воровать в большинстве случаев тоже не получится - см. ответ Александра. Подтверждаю его слова про глухозаземлённую нейтраль.

3. Заземление при этом должно иметь большую площадь, и быть заглублённым ниже глубины промерзания, иначе будет большое падение напряжения.

4. При любых проблемах с заземлением вы (и ваши близкие) рискуете получить удар током прямо от земли (шаговое напряжение) или от любого металлического предмета.
007Знаток (292) 5 лет назад
ну если ввод ноля на счетчике отключить, а в доме заместо ноля подать землю или ноль взять ранее и подать после разрыва, то по идее счетчик должен стоять.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (307587) 9 лет назад
У дураков только так, а счетчик считает не куда идет ток а откуда! А в ноль или в землю, ему по барабану, и за использование заземления в качестве силовой цепи, штрафы не шуточные, и жопу надерут мама не горюй....
MwenMas Просветленный (44933) 9 лет назад
Электронные счетчики так не обманешь.
МюллерЗнаток (340) 3 года назад
Обманешь
кремль Ученик (245) 8 лет назад
Такое раньше помнится в нашей деревенской жизни применяли при подключении циркулярок для распила дров и досок, но место заземления такого было весьма опасным и только в резиновой обуви разрешали нам мальцам там стоять пр работе механизмов.... а теперь такое врядли возможно, а энергоконторах тоже не дурачки работают и контрмеры приняли...
Морган Ученик (134) 8 лет назад
все кто боится или далек от физики тот и против !!!все работает без проблем и опасности а заземление в частном доме делать надо качественно и наче будешь и в штатном режиме боятся
nikoИскусственный Интеллект (149877) 6 лет назад
На участках частенько так воровали напряжение, но вы должны понимать что вы украли значит за вас заплатит кто то другой, нехорошо это как тыришь у своих соседей а так оно и есть. Вычисляется это просто по вашим платежам за электричество. Есть общий счетчик у трансформатора главного. Вот по нему и платит Товарищество, председатель вашего кооператива, или садового товарищества. Если будет разница значит среди Вас жучок завелся а вычислить труда не составит все друг про друга знают!
nikoИскусственный Интеллект (149877) 6 лет назад
А вот если рядом с трансформатором расположить катушечку, другой трансформатор то вы получите чистое напряжения без всяких счетчиков, От электрического поля создаваемого большим трансом. Это будет как раз те 20% потерь которые закладываются в стоимость и не используются. Формально вам ни кто предъявить не сможет ни чего но монополия есть монополия оборвут приспособы электрики!
Константин Ивлев Ученик (102) 7 лет назад
Перед счетчиком меняешь фазу с нулем местами и делаешь заземление, когда заземление подключаешь отключай ноль и пользуйся электричеством бесплатно, но при нагрузке будет садиться напряжение, не так как обычно, а намного сильнее. Для обогревательных приборов это неплохо, а вот другие приборы не стоит. Но это является воровством !
Роман Профи (709) 6 лет назад
Короче нуно отключить ноль от счетчика до, и после, с помощью однофазных АВ. Поэтому перед ссетчиком ставте два однофазных АВ, а не один двухфазный. А дальше или перемычкой где нибудь, на чердаке через АВ 0 соединить, или ваш самодельный 0. Главное чтобы на счетчик ноль и на входе, и на выходе не попадал. Если будете свой ноль делать, забивайте 5 штырей в линию не менее 3х метров в глубину (диаметром 25мм и больше) или уголок 50х50 и больше.
МюллерЗнаток (340) 3 года назад
Роман, всё правильно. Но какую нагрузку в киловаттах ''потянет'' такой контур из пяти штырей по 3 метра ?
nikit Ученик (154) 6 лет назад
Единственный правильный ответ это от электрика .Остальное все чушь несусветная. Невозможно с помощью заземления обмануть ни один счетчик. Поскольку все ТП глухо заземлены. Вот так то
Александра БеляеваУченик (156) 5 лет назад
ТП заземлены. Но это заземление в ТП подключено к чему? Это и есть твой ноль. Т. е. от ТП идёт в дом НОЛЬ, который и есть ЗЕМЛЯ ( но в ТП). Получаем - берется твоя фаза в квартире приходящая из ТП и ноль (землю) приходящий из ТП. И всё считается. А если ты откидываешь ноль ( землю ) и вешаешь свой ноль ( свою землю ) - то считать нечего.
Славик . Ученик (117) 5 лет назад
На своем опыте, в частном доме сделал контур заземления, 3 метра в глубь земли, по три трубы 1/2, и обвязал тремя уголками тоже по 3 метра. Подключил в место "нуля". Все работает!!!. Один минус- при таком подключении у меня только 1,5 Квт - 2 Квт. Вот думаю, может еще один контур сделать по глубже ., не знаю, будет ли толк
Сергей РомановПрофи (506) 5 лет назад
Макс. 1.5-2квт будет работать, но и счётчик их учтёт. Подключи 0, и пользуйся дальше полноценно 5 квт. ))
Похожие вопросы