Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роуминг в Мегафоне

Dream Мастер (1572), закрыт 5 лет назад
скажите как подключить роуминг в мегафоне? я положила в принципе на тел деньги....он автоматически подключиться при вьезде в зону роуминга? или нужно что-то подключить?
Лучший ответ
Елена П Мыслитель (7094) 5 лет назад
У меня Мегафон везде подключается автоматически. В нашей компании "Мегафон-Урал" для подключения роуминга должно быть не меньше 300 рублей на счете.
Остальные ответы
Сергей Зайцев Просветленный (30558) 5 лет назад
Зависит от тарифа. Позвоните по тел: 507-77-77 и спросите...
vita Гуру (2751) 5 лет назад
если номеру меньше года на баллансе должно быть больше 200руб, тогда роуминг включается автоматически
Екатерина Семенихина Профи (784) 5 лет назад
Роуминг на Мегафоне включается автоматически только у тарифов без абонентской платы. Если у вас тариф с абоненткой, придется идти в любой офис Мегафона и писать заявление на роуминг.
Сергей Моженок Просветленный (20551) 5 лет назад
У меня всё происходит автоматически. Только надо следить за сетями. В автоматическом режиме телефон подключается на любую сеть. А в ручном режиме можно найти любую нужную в зависимости от цены и др.