Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется наша Галактика?

Праведник Ученик (205), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Кроме как Млечный путь есть название?
Дополнен 5 лет назад
ЗЫ

Во Вселенной миллиарды Галактик... Так почему нет конкретного названия, для каждой известной нам...
Лучший ответ
ВЕСТА -spring Мастер (1052) 5 лет назад
Иногда неудачно говорят, что Млечный Путь — это и есть наша Галактика. Млечный Путь — это видимое нами на небе светлое кольцо, а наша Галактика — это пространственная звездная система. Большинство ее звезд мы видим в полосе Млечного Пути, но ими она не исчерпывается. В Галактику входят звезды всех созвездий.

Подсчитано число звезд ярче каждой звездной величины вплоть до 21-й. Оно составляет 2*109 звезд. Конечно, это далеко не исчерпывает звездное «население» нашей звездной системы — Галактики. Масса Галактики оценивается по ее вращению и составляет около 2*1011 масс Солнца.

Контуры Галактики были намечены по расположению в пространстве сверхгигантов, которые можно видеть до наиболее далеких расстояний. Это цефеиды и горячие сверхгиганты. Оказалось, что в центре Галактики находится ее ядро, огромное уплотненное скопление звезд диаметром 1000—2000 пс. Оно расположено от нас на расстоянии почти 10 000 пс (30 000 световых лет) в направлении созвездия Стрельца, но почти целиком скрыто от нас завесой облаков космической пыли. В состав ядра Галактики входят красные гиганты и короткопериодические цефеиды. Они называются населением II типа, или старыми звездами. Сверхгиганты и цефеиды классические составляют более молодое население I типа. Оно располагается дальше от центра и образует сплющенную систему. Среди звезд этой сплющенной системы в форме тонкого диска расположена пылевая материя.
Существуют галактики, включающие триллионы звёзд. Галактика, в которой живём мы, называется Наша Галактика (именно так, с большой буквы) или Млечный Путь, в ней более 200 миллиардов звёзд Самые маленькие галактики содержат звёзд в миллион раз меньше. Помимо обычных звёзд галактики включают в себя пыль, межзвёздный газ, а также различные "экзотические" объекты: белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры. Очень похожей на Нашу Галактику является галактика под названием Туманность Андромеды. Как и Наша Галактика, она относится к спиральным галактикам.
http://schools.keldysh.ru/sch1216/materials/sun_sys_do/glossary.htm
Остальные ответы
Yurvas Мастер (1720) 5 лет назад
0,17 в тентуре.
TriLLer Мастер (1329) 5 лет назад
Млечный путь
bega bega Профи (850) 5 лет назад
Млечный Путь
Ноябрина Мастер (1888) 5 лет назад
Наша Галактика называется Млечный Путь и является дискообразной галактикой. Однако лишь немногие галактики существуют отдельно от остальных, сами по себе (они также известны как галактики поля) . Структуры из примерно 50 галактик называются группами галактик, а более крупные, содержащие многие тысячи галактик в пространстве поперечником в несколько мегапарсек, называются скоплениями галактик. Наша Галактика является одной из галактик Местной группы, властвуя над нею вместе с Туманностью Андромеды. В Местной группе поперечником около одного мегапарсека, находятся около 30 галактик. Сама Местная группа является частью Сверхскопления Девы, главную роль в котором играет Скопление Девы - в него наша Галактика не входит.
В и х р ь Искусственный Интеллект (129260) 5 лет назад
Млечный Путь.
Булат 1 Просветленный (48784) 5 лет назад
Вы сами ответили на вопрос - она называется Галактика (с большой буквы) . Иногда называют Млечный путь.
А всем галактикам давать название - зачем? Неудобно. Другие системы обозначения основаны пусть даже и на порядковом номере, но ведь номер - куда короче названия, т. е. удобнее. А запоминать длинные имена - тяжело.
Вот для примера приведу систему "именования" звёзд. Общепринятая система обозначения основана на спектральном классе и светимости. Например, проксима Центавра обозначается M5,5V, из этого обозначения можно почерпать огромное количество информации: это красная звезда с температурой поверхности 2,5 - 3 тыс. градусов (о чём говорит М5,5), массой не более 30% массы солнца, карлик (о чём говорит V). Проще говоря, маленький и тусклый красный карлик. А что вам скажет название "проксима Центавра"? Или вот, Солнце - G2V - жёлтый карлик с температурой около 5000.
Не знаю насчёт обозначения галактик, наверное есть подобная система
Dantist Мастер (1400) 5 лет назад
Это - список некоторых объектов с несколькими видами их названий
http://content.foto.mail.ru/mail/dasdranagon/_answers/s-515.jpg
А это - внешний вид объектов (если интересно)
http://content.foto.mail.ru/mail/dasdranagon/_answers/s-516.jpg
Наша Галактика действительно больше никак не называется, кроме "Млечный путь".
Источник: материал из каталога Мессье, кое-что из книги Шкловского
Tehnokrator Ученик (117) 5 лет назад
Ваш вопрос касается картографии вселенной и ее обитаталей. Насколько Ваше нравственное состояние соответствует вашим стремлениям?
Vladimir Andreev Просветленный (20206) 5 лет назад
"Млечный путь" и точка. Подвергать сомнению это название, всё равно, что сомневаться в том, то наша планета называется Земля, на том лишь основании, что земля - это грунт под ногами.