Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО!! ! Вопрос в описании...

Jon Bones Знаток (404), закрыт 9 лет назад
СРОЧНО!! ! Я студент и вот уже 6 месяцев не получаю пенсию по потере кормильца (принес справку с места учебы 2 месяца назад). Пенсии все не было, я пошел в ПФ и там сказали, что в декабре обязательно будет. И вот вопрос: мне должны выдать пенсию за 1месяц или за все?
Лучший ответ
Сирена Сладкоголосая Оракул (88215) 9 лет назад
все зависит от того, почему вам прекратили выплачивать. Если вам исполнилось 18, а в сентябре вы поступили на очное отделение, то выплатят только с момента зачисления, то есть с 1 сентября, если вы уже учились, вам 18 есть, просто ждали подтверждения вашего очного обучения, тогда с момента прекращения.
Остальные ответы
Алексей Мастер (1801) 9 лет назад
Должны начислять с момента выдачи спрпвки о смерти кормильца ИМХО
Юлия Климова Мастер (1337) 9 лет назад
Когда мне исполнилось 18 лет мне перестали платить, я принесла справки и мне заплатили за все месяцы сразу, что пропустили
j l Ученик (13) 9 лет назад
спросите у профессионала
Вера Просвирнина Знаток (405) 9 лет назад
За все месяца что не платили
Роман Рихтер Ученик (153) 9 лет назад
За все месяца, но могут ошибиться, так что имейте ввиду.
Евгений Валериевич Казаков Искусственный Интеллект (143941) 9 лет назад
Выплатят за всё время. Советую обратиться в прокуратуру.
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255841) 9 лет назад
Вы дали неполную информацию. Поэтому трудно ответить. Если вы только поступили в вуз, то платить начнут с сентября.
Александр - Ученик (143) 9 лет назад