Голосование за лучший ответ
Олег М.
Мудрец
(14472)
9 лет назад
выбив катализатор можно поднять расход топлива, а не снизить. расход топлива снизится только если каталик забитый. но у меня ни на одной машине он не забился, хотя некоторые были в россии по 10 лет. катализатор не пробивается а вырезается. вместо него вваривается голая труба, лямбда зонд вкручивается обратно. я на 5 машинах вырезал каталики. расход ни на одной не снизился. это были тойота марк 2, лансер эволюшен, тойота левин, старлет gt турбо, прадо 3,4.
катализатор служит для дожига выхлопа. пробив его в какой то мере облегчается выхлоп и вместе с ним противодавление в выхлопе. низы мотора становятся слабее, но машина едет немного веселее на верхах.
МИТРИЧ
Искусственный Интеллект
(178831)
9 лет назад
Из всего сказанного, соглашусь только с одним - катализатор действительно душит двигатель. Но, с другой стороны - характеристики двигателя (паспортные) приведены с учетом установленного исправного катализатора. Следовательно, для того чтобы катализатор влиял на увеличенный в 2 раза расход, он должен быть непроходимым как пробка. Но пробивать его - значит танцевать с бубном, лучше все же менять.
Евгений ИвановМастер (1785)
9 лет назад
ну так производитель и уверяет что смешанный расход на этом авто 10-11 литров. хотя непроходим он не должен быть, пробег 60тыс на авто, не скручен..
Caban_325
Гуру
(4999)
9 лет назад
Машина 2008. Если кат. стоит еше родной. Он свою функцию уже не отробатывает, так что. Либо замени его, и вырезать его можно, нет причин пугаться. Да машина оживет. Вырезай
ᅠ
Оракул
(66131)
9 лет назад
Пробивай. Я свою давно пробил. Открути и. . .ломом пробей внутренности. (внутренности можешь сдать в цветмет. 700-800 руб.)
Arhan
Мыслитель
(9107)
9 лет назад
Возможно, на твою машинку есть в продаже уже готовая проставка, на которую меняется катализатор (можно и самому сделать), но после установки надо будет перепрошивать мозги. Такая процедура на многих авто делалась уже, о результатах переделки найдешь в поиске на сайтах владельцев именно твоей марки (модели)
Soggy,(это значит❝мокрый❞)
Просветленный
(36823)
9 лет назад
Если сервис гарантирует, что всё сделают и проблем не будет (с электроникой), удаляй его нафик. Эта хрень для экологии ставится, а не для улучшения ходовых качеств... Раньше как то без них ездили и не о какой пыли не думали (откуда там пыль... хз)... Да и сегодня больше половины владельцев подержанных авто нейтрализатор повыкидывали...
OBGES.RU
Мыслитель
(6230)
9 лет назад
выкрути кислородник, сделай резиновый переходник на манометр (манометр должен быть на минимальное давление хотя бы от 2 до 4 атмосфер )вставь в отверстие и пусть кто нибудь погазует если давление поднимется больше 0.5 очка катализатор нужно пробить либо надо менять но у свежих авто дальше после катализатора может стоять ещё один кислородник и датчик дожига топлива и он прописан в мозгах (особенно это часто встречается на европе у японцев реже) так что при удалении придётся ставить обманку. ну а правильнее было бы заехать на диагностику и посмотреть работу кислородных датчиков и расход воздуха, может проблема в них
alexandr kovalev
Оракул
(59455)
9 лет назад
нефиг вам гадать. так пол машины пробъёте. езжайте на нормальную дигностику. нормально продиагностируйте. поищите тех документацию на авто/двигатель. смотрите характеристики.
катклизатор удаляется полностьб. банка от него завариается обратно. на некоторых авто даже резать не надо. ставиться обмнка. но катализатор удаляется если поплавился/забит. исправный катклик - нефиг удалять.
ребят, подскажите пожалуйста, только если вам нечего написать, не пишите пожалуйста ничего, важно мнение знающих людей, меня очень беспокоит этот вопрос.