Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пробить катализатор

Евгений Иванов Мастер (1785), на голосовании 9 лет назад
Доброе утро. Купил поддержанный лансер, 2008го года, в X кузове, 1.8, вариатор. столкнулся с такой проблемой, ЖРЕТ БЕНЗИН.. . при чем это очень мягка сказано, 17-18 литров по городу, это если особо тапку не жать. читаю на форумах, почти у всех так жрет, хотя есть несколько счастливчиков. так вот, посоветовал мне один спец, катализатор пробить, мол есть хороший, специализированный сервис, пробивают, пламегаситель ставят, обманку, все дела, комп оштбку не пишет, прогазовывают, якобы выбросов в атмосферу больше становится, с евро 4 евро 2 становится, рев появляется незначительный, НО, машина начинает дышать, бодрее едет и жрет бензина сразу меньше в разы, этот человек пробивает в этом сервисе себе уже 4ю машину (инфа 100%), его жена со мной работает, ездит на ниссане блюберде, автомат, говорят в свое время тоже литров 18 кушала, сейчас 9-10, уже 4 года при мне на ней ездит, машина живая. НО, другой спец мне пишет: На норм тачках не пробивают кат, только на очень старых авто. Обьясняю почему, после того как пробьёшь кат а он керамический, вся пыль будет попадать обратно в двигатель в цилиндр и начгётся износ стенок цилиндра и поршней керамической пылью и стружкой - в общем жопа полная. Ты наверное спросишь как она туда попадёт так как газы только выходить из двигана должны, а я тебе отвечу что нифига подобного. двигатель как затягивает так и вытягивает газы по определённым фазам из выхлопа, для этого и придумали резонатор определённой длинытак же везде мнения расходятся, пишут что под лежачий камень вода не течет, делай и все, на форумах слушать все, тольк отреплются, говорит что авенсис себе взял за 600 тыс, неужели говорит я бы пробивал на нем, если бы плохо было?? опять же другой говорит не вздумай этого делать, поменяй свечи, фильтр воздушный, промой инжектор, масло поменяй после старого хозяина, другой говорит нах инжектор промывать? пустая трата денег, смысла нет, я механиком говорит работаю в башнефть, мы промывали, смысла 0, бенз нормальный, там ничего не собирается даже. Я короче не знаю что делать
ребят, подскажите пожалуйста, только если вам нечего написать, не пишите пожалуйста ничего, важно мнение знающих людей, меня очень беспокоит этот вопрос.
Голосование за лучший ответ
Олег М. Мудрец (14472) 9 лет назад
выбив катализатор можно поднять расход топлива, а не снизить. расход топлива снизится только если каталик забитый. но у меня ни на одной машине он не забился, хотя некоторые были в россии по 10 лет. катализатор не пробивается а вырезается. вместо него вваривается голая труба, лямбда зонд вкручивается обратно. я на 5 машинах вырезал каталики. расход ни на одной не снизился. это были тойота марк 2, лансер эволюшен, тойота левин, старлет gt турбо, прадо 3,4.
катализатор служит для дожига выхлопа. пробив его в какой то мере облегчается выхлоп и вместе с ним противодавление в выхлопе. низы мотора становятся слабее, но машина едет немного веселее на верхах.
アレクサンダー. Оракул (92311) 9 лет назад
Катализатор не пробивается, он удаляется и вместо него ставится пламегаситель. Но лично я сомневаюсь, что у тебя в нем дело, смотри мотор
МИТРИЧИскусственный Интеллект (178831) 9 лет назад
Каков смысл в пламегасителе и откуда там пламя?
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178831) 9 лет назад
Из всего сказанного, соглашусь только с одним - катализатор действительно душит двигатель. Но, с другой стороны - характеристики двигателя (паспортные) приведены с учетом установленного исправного катализатора. Следовательно, для того чтобы катализатор влиял на увеличенный в 2 раза расход, он должен быть непроходимым как пробка. Но пробивать его - значит танцевать с бубном, лучше все же менять.
Евгений ИвановМастер (1785) 9 лет назад
ну так производитель и уверяет что смешанный расход на этом авто 10-11 литров. хотя непроходим он не должен быть, пробег 60тыс на авто, не скручен..
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178831) Для того, чтобы мгновенно прикончить катализатор, достаточно один раз заправитьмашину паленым топливом.
Иван Вонючкин Оракул (66682) 9 лет назад
Катализатор не пробивается, он удаляется и вместо него ставится пламегаситель
МИТРИЧИскусственный Интеллект (178831) 9 лет назад
Каков смысл в пламегасителе и откуда там пламя?
Сергей Зимин Гуру (3436) 9 лет назад
Думаю нельзя пробивать дожигатель. Я не думаю что все что связанно с выхлопом газов может сильно повлиять на расход топлива.
Caban_325 Гуру (4999) 9 лет назад
Машина 2008. Если кат. стоит еше родной. Он свою функцию уже не отробатывает, так что. Либо замени его, и вырезать его можно, нет причин пугаться. Да машина оживет. Вырезай
Оракул (66131) 9 лет назад
Пробивай. Я свою давно пробил. Открути и. . .ломом пробей внутренности. (внутренности можешь сдать в цветмет. 700-800 руб.)
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132810) 9 лет назад
а что катализатор бешеных бабок стоит, раз в 5 -7 лет и поменять можно а еще говорите озоновые дыры, парниковый эффект замена на где то в районе 150 евро
Arhan Мыслитель (9107) 9 лет назад
Возможно, на твою машинку есть в продаже уже готовая проставка, на которую меняется катализатор (можно и самому сделать), но после установки надо будет перепрошивать мозги. Такая процедура на многих авто делалась уже, о результатах переделки найдешь в поиске на сайтах владельцев именно твоей марки (модели)
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36823) 9 лет назад
Если сервис гарантирует, что всё сделают и проблем не будет (с электроникой), удаляй его нафик. Эта хрень для экологии ставится, а не для улучшения ходовых качеств... Раньше как то без них ездили и не о какой пыли не думали (откуда там пыль... хз)... Да и сегодня больше половины владельцев подержанных авто нейтрализатор повыкидывали...
OBGES.RU Мыслитель (6230) 9 лет назад
выкрути кислородник, сделай резиновый переходник на манометр (манометр должен быть на минимальное давление хотя бы от 2 до 4 атмосфер )вставь в отверстие и пусть кто нибудь погазует если давление поднимется больше 0.5 очка катализатор нужно пробить либо надо менять но у свежих авто дальше после катализатора может стоять ещё один кислородник и датчик дожига топлива и он прописан в мозгах (особенно это часто встречается на европе у японцев реже) так что при удалении придётся ставить обманку. ну а правильнее было бы заехать на диагностику и посмотреть работу кислородных датчиков и расход воздуха, может проблема в них
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364953) 9 лет назад
так позвони в етот сервис и узнай, тут то нахрена спрашивать? у меня на древнем ниссане он был выбит полностью с потрохами и ни какой там пыли не осталось
Евгений ИвановМастер (1785) 9 лет назад
от сервиса мне какого ответа ждать? чувак, все херово, не приезжай ? ))
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364953) как именно они его выбивают, останутся ли части катализатора, что якобы эту пыль создают, я например при ремонте своей машины присутствовал, т. к. обращаюсь в сервис где делают все на глазах владельца
alexandr kovalev Оракул (59455) 9 лет назад
нефиг вам гадать. так пол машины пробъёте. езжайте на нормальную дигностику. нормально продиагностируйте. поищите тех документацию на авто/двигатель. смотрите характеристики.
катклизатор удаляется полностьб. банка от него завариается обратно. на некоторых авто даже резать не надо. ставиться обмнка. но катализатор удаляется если поплавился/забит. исправный катклик - нефиг удалять.
Дмитрий Володин Ученик (138) 5 лет назад
Есть специальный прибор - манометр, который ввинчивается в дырку первого лямбды, он отлично показывает состояние катализатора, а вообще- удалять катализатор нга некоторыз авто- Киа, Хендай просто необходимо, так как частички керамики попадают в цилиндры. Да и едет машина бодрее)).
https://negudit.ru/uslugi/remont-katalizatorov
Похожие вопросы