Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

идеальный интернет-магазин

max Знаток (289), закрыт 9 лет назад
Каким критериям на ваш взгляд должен отвечать современный интернет-магазин, к примеру для меня это
экспресс доставка ( от полу часа до трех )
возможность возврата товара
самовывоз
Дополнен 9 лет назад
И самое главное, если в интернет-магазине кинули, что делать? куда жаловаться ?
Лучший ответ
Остальные ответы
Иштван Биров Мудрец (13224) 9 лет назад
Я пользуюсь постоянно Юлмартом, хотя трудно назвать его интернет магазином, но доволен во всем.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229386) 9 лет назад
Экспресс доставка ( от полу часа до трех ),возможность возврата товара, самовывоз и ещё качество и дешевизна.
maxЗнаток (289) 9 лет назад
под качеством, что вы имеете ввиду ?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229386) Что бы не пришлось нести обратно сломанный товар.
мария климова Мыслитель (7680) 9 лет назад
1. Доступный он-лайн консультант. Это для меня очень важно.
2. Доставка желательно оперативная, но не обязательно. Подожду. Главное, чтобы была доставка в мой город. Летуаль, например, в мой город не доставляет товары, а жаль.

3. Возврат товара, конечно же.

4. Разные варианты оплаты. При получении. наложенным платежом. По карте. И т. д.
Олег Якимец Мыслитель (5372) 9 лет назад
Главное чтобы товары доставляли не "битыми".
Олег Мастер (1703) 9 лет назад
1. У магазина должен быть высокий рейтинг
2. Возможность моментальной оплаты
3. Склад товаров должен находиться в вашем городе
4. Товар должен находится на складе в момент заказа

5. Возможность получения товара прямо из склада
6. При заказе на дом - оперативная работа сотрудников магазина
Очень многое зависит от наличия товара на складе в вашем городе. Время доставки зависит от количества доставщиков, чем их больше тем быстрее
maxЗнаток (289) 9 лет назад
Рейтинг где ?
Олег Мастер (1703) По отзывам
. Ученик (4) 9 лет назад
На первом месте стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ, НЕ ПОДДЕЛЬНАЯ продукция!!!! Со всеми прилагающимися документами и тд. А если этот сайт гарантирует качество и оригинал продукции, то за ценой вопрос вообще не должен стоять
Пожалуй, это все, что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть. На подозрительный сайт, который не гарантирует качество товара, я вряд ли вообще зайду или буду задерживаться
Еще было бы неплохо, если бы сайт имел очень удобный интерфейс
Jarealt Просветленный (44289) 9 лет назад
Достаточно соблюдения законов России относительно прав потребителя и магазин можно считать хорошим.

Любая покупка по интернету это покупка "кота в мешке", поэтому услуга (закреплённая законами по правам потребителя) о возврате товара обратно должна без разговоров выполняться продавцами. Имеется ввиду услуга возврата товара (электроники) в течении 15 дней после покупки, если она (покупка) в исправном состоянии. Пользовался четырьмя магазинами и только в одном "Связной" без радости, но всётаки приняли обратно товар. В "Мегафон" отказались забрать, просто игнорируют вас после приёма с вас денег. В "Эльдорадо" перед покупкой подсовывают какую-то записюльку на подпись о том, что претензий нет и всё в порядке и на основании этого в дальнейшем отказывают. В "терминале ру" трактуют закон о возврате так, чтобы дополнительно покупать услугу, которая итак нам гарантирована законом. Так по моему рейтингу о товарах и услугах - хороших магазинов только 25% :)
Удачи.
maxЗнаток (289) 9 лет назад
наше законодательство сейчас, как то регулирует права потребителей конкретно в интернет магазинах? Кстати сейчас можно создать интернет-магазин на бесплатных платформах (коих уже такое великое множество ) ,загрузить туда любой товар (картинки описание, причем не имея товара вообще и учится в 10 классе) и продавать воздух
Похожие вопросы