Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте хорошие фильмы о геях и трансвеститах (художественные)?

Илья Филипских Мыслитель (7598), закрыт 5 лет назад
кроме горбатой горы и шу-шу
Лучший ответ
АнгелА Просветленный (24919) 5 лет назад
"Трансамерика"(http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=182&language=ru-RU),"Вонг Фу - Спасибо тебе за все, Джулия Ньюмор! ". (http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=350&language=ru-RU),Мыло (http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=343&language=ru-RU),Завтрак на плутоне (http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=184&language=ru-RU),Виктор-Виктория (http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=355&language=ru-RU),Конни и Карла (http://www.realdvd.ru/moreinfo/7601),В году 13 лун (.http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=356&language=ru-RU),20 сантиметров (http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=329&language=ru-RU),Серп и молот (http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=322&language=ru-RU),ПРИСЦИЛЛА - КОРОЛЕВА ПУСТЫНИ (http://transgender.ru/Default.aspx?tabid=176&language=ru-RU)
Илья ФилипскихМыслитель (7598) 5 лет назад
спасибо!
АнгелА Просветленный (24919) Пожалуйста!:))
АнгелАПросветленный (24919) 5 лет назад
Да,ещё Филадельфия-очень неплохой фильм,со звёздным составом (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6403/)
Илья Филипских Мыслитель (7598) многие фильмы я давно искал,с меня 10 баллов и огромное спасибо ещё раз!!!
Остальные ответы
Евгений Качура Мастер (1443) 5 лет назад
Горбатая гора
анна Мастер (1759) 5 лет назад
"мой личный штат айдахо" гаса ван санта
Sara Ice Гуру (3837) 5 лет назад
Фильм Педро Альмодовара "Всё о моей матери"
Инна Жогова Мастер (1072) 5 лет назад
Филадельфия, Вунг -Фу
Юлия Комарова Просветленный (25047) 5 лет назад
Загадочная кожа
Елена Царенья Мастер (1010) 5 лет назад
"Дурное воспитание", "Полное затмение"
Доктор Панда Мастер (1765) 5 лет назад
Лучше не бывает
ТаНик Оракул (66940) 5 лет назад
"Птичка в клетке" с Робином Уильямсом
OldWoman Просветленный (35735) 5 лет назад
"Уайльд", "Четвертый мужчина", "Без изъяна", "Кто убил Виктора Фокса? ", "Темная гавань".
Ин Хоттеб Ученик (151) 5 лет назад
А вот тот с Дикаприо, про Артюра Рембо и Поля Верлена. Полное затмение кажется.
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...