Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на мегафоне узнать свой номер? ))

Знаток (255), закрыт 2 года назад
Дополнен 6 лет назад
на балансе нет денег, а я не знаю на какой номер кидать баланс.
Лучший ответ
набери *143* номер моб телефона рядом находящегося человека # (без пробелов) и на тот номер должна придти смс с вашим номером вроде как.. даж если денег на счету у вас нет
Остальные ответы
позвони другому человеку, тот посмотрит и скажет тебе твой номер
Позвонить на мобильный с опредеоителем
можно через сервис гид
там надо зарегистрироваться или как то набрав *105#
позвони сам себе
позвони с другого телефона на свой
щеревная ситуация) )
ну раз баланс закончил значит кому то звонио же, спроси у них.
Оператору позвони *105#
братан *127# вот и всё))