Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на мегафоне узнать свой номер? ))

стадопингвинов Знаток (255), закрыт 1 год назад
Дополнен 5 лет назад
на балансе нет денег, а я не знаю на какой номер кидать баланс.
Лучший ответ
Вячеслав Русаков Гуру (4390) 5 лет назад
набери *143* номер моб телефона рядом находящегося человека # (без пробелов) и на тот номер должна придти смс с вашим номером вроде как.. даж если денег на счету у вас нет
Остальные ответы
Roman Ro(\/)@NыЧ Гуру (4570) 5 лет назад
позвони другому человеку, тот посмотрит и скажет тебе твой номер
Яна Трущенко Знаток (371) 5 лет назад
Позвонить на мобильный с опредеоителем
lesha koval Гуру (3233) 5 лет назад
можно через сервис гид
там надо зарегистрироваться или как то набрав *105#
Личный Кабинет Удалён Ученик (117) 5 лет назад
позвони сам себе
Елена Знаток (340) 5 лет назад
позвони с другого телефона на свой
Йуллари Керимова Мастер (1515) 5 лет назад
щеревная ситуация) )
ну раз баланс закончил значит кому то звонио же, спроси у них.
Александр Чуманков Ученик (129) 5 лет назад
Оператору позвони *105#
kop kop Ученик (103) 2 года назад
братан *127# вот и всё))