Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить загран паспорт не по месту регистрации? Если нет даже временной регистрации по месту проживания и

Денис Котов Ученик (74), закрыт 9 лет назад
пребывания? В одном крае в разных районах. Просто живу и работаю официально уже несколько лет без прописки и временной регистрации, в другом городе, а съездить за границу охота) . Если я правильно понимаю меня вообще за такую наглость оштрафовать должны в фмс когда я с таким вопросом к ним подойду?
Лучший ответ
Sturua Sturua Мудрец (12240) 9 лет назад
Да, это проблема! Но в ФМС скажите, что регулярно, раз в 2 месяца или месяц, что не более 90 дней, уезжаете на выходные домой. И возвращаетесь снова в этот город! Таким образом можно снять хотя бы проблему с регистрацией!
Остальные ответы
0049 Искусственный Интеллект (119154) 9 лет назад
и фиш поесть и получить ректальный массаж несколько раз
Светлана Велиева Мудрец (18832) 9 лет назад
оформить ОЗП можно в любом ТП УФМС, также через МФЦ, портал гос. услуг, Ед. центр док-ов. Регистрация (как наличие, так и отсутствие) не имеет отношения к основаниям для отказа в выдаче паспорта. Можно вообще не иметь никакой регистрации, т. к. она оформляется при условии вселения в жилье и постоянного или преимущественного проживания в нем. Если этого нет, то нет и обязанности в рег-ии. Единственное, что при оформлении ОЗП не по месту жит-ва, регламентируемый срок выдачи до 4 мес. , по факту возможно те же 30 дней.
Похожие вопросы