Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как знания о жизненном цикле продукта могут помочь менеджеру салона красоты при составлении каталога услуг?

Vasa Pupkin Ученик (207), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
vek Гуру (3529) 9 лет назад
Ну, если в услугах салона красоты вы как талантливый менеджер сможете выделить классических "звезд", "коров", "собак" и "трудных детей", то дальше все просто. Распределение мест в каталоге будет зависеть от категории услуги. "Звездам" - самые первые позиции и максимум места, вообще побольше заметности и всяческого блеска сияния - "суперэксклюзив для VIP-клиентов". "Коровы" - в середине каталога, в описании делать упор на популярность услуги среди ширнармасс, умеренные цены, опытность специалистов и т. п. "Собак" вообще не упоминать. "Трудных детей" как-то особенно позиционировать, скажем на специальных вкладках со скидочным купоном, что-нибудь такое.
Остальные ответы
Moshe Belferman Мыслитель (6151) 9 лет назад
Менеджер должен знать график месячных всех своих клиенток.
Я МИХРИМАХ Мыслитель (7758) 9 лет назад
ничё,если честно, не поняла... но если у продукта есть активные дни, то постоянным клиентам будет интересно записываться в определённые дни.. а для непостоянных, это будет в виде находки, как на на акцию попали.!!
Источник: еси не то..сильно не ругайте..мне интересно.!!
Похожие вопросы