уже неделю веду безуспешную переписку с службой поддержки Деньги@mail.ru на тему обнуления платежного пароля.. .
вот из последнего:
Уважаемые! обнулите мне пожалуйста пароль кошелька.. . Согласно "Соглашению с пользователем... " пункт 4.2.5.2. в случае, если общий объем Переводов с использованием Виртуального кошелька за все время его использования не превысил на момент обращения Пользователя 500 (пятьсот) рублей, Платежный пароль может быть обнулен на основании обращения Пользователя к Оператору с проведением процедуры установления сведений о совершенных операциях с использованием Виртуального кошелька. В случае успешного завершения такой процедуры Платежный пароль подлежит обнулению, а Пользователь получает право создания нового Платежного пароля;
я и форму восстановления заполнял несколько раз и предлагал варианты смс-восстановления пароля и цитировал пункт Соглашения.. .
ответы получаю двух типов поочередно:
1 - Здравствуйте. Если Вы забыли платежный пароль, то Вам нужно заполнить форму на его восстановление: https://money.mail.ru/help/pwdpay
2 - Здравствуйте, это ответ на повторное обращение в службу поддержки. Ответ на ваш вопрос был выслан вам в предыдущем письме.
вот из последнего:
Уважаемые!
обнулите мне пожалуйста пароль
кошелька.. .
Согласно "Соглашению с пользователем... " пункт 4.2.5.2. в
случае, если общий объем Переводов с использованием Виртуального кошелька за все
время его использования не превысил на момент обращения Пользователя 500
(пятьсот) рублей, Платежный пароль может быть обнулен на основании обращения
Пользователя к Оператору с проведением процедуры установления сведений о
совершенных операциях с использованием Виртуального кошелька. В случае успешного
завершения такой процедуры Платежный пароль подлежит обнулению, а Пользователь
получает право создания нового Платежного пароля;
я и форму восстановления заполнял несколько раз и
предлагал варианты смс-восстановления пароля и цитировал пункт
Соглашения.. .
ответы получаю двух типов поочередно:
1 - Здравствуйте. Если Вы забыли платежный пароль, то Вам
нужно заполнить форму на его восстановление: https://money.mail.ru/help/pwdpay
2 - Здравствуйте, это ответ на повторное обращение в службу
поддержки. Ответ на ваш вопрос был выслан вам в предыдущем письме.