Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто написал Гарри Поттера?(книгу)

[...Яська...] Знаток (360), закрыт 5 лет назад
Писатель?
Лучший ответ
Вильдан А. Знаток (315) 5 лет назад
Джоан Роулинг сохранила за собой все права на персонажей серии. Она же и написала уже 7 книг, собирается писать 8 книгу.
Остальные ответы
Алимжан Мастер (1572) 5 лет назад
Джоан Роулинг
Nasty Профи (705) 5 лет назад
она самая
Кирилл Знаток (443) 5 лет назад
Джоан Роулинг
Jasmine Гуру (2780) 5 лет назад
Джоан К. Роулинг
Елизавета Дмитриева Ученик (230) 5 лет назад
Джоан Роулинг
Lesya XD Ученик (144) 5 лет назад
Дж. Роулинг, написала 7 книг гарри Поттера
Источник: сестра