Евгений
Мыслитель
(8531)
9 лет назад
Да, есть, её нужно выслушать и поддержать. Должен найтись человек, который это сделает. А лучше если подружиться. Через время отношений она успокоиться.
Фродо Банович
Мастер
(1579)
9 лет назад
Тут или по хорошему проблему решать или по плохому придётся. Сначала конечно постарайтесь поговорить с ней установить причину жалоб и сделать правильный вывод. Если жалуется конкретно на кого-то
,то сделать ответную жалобу и может она сама уволится. Ну или наконец дождаться того когда она "накосячит" и (если вы руководитель ею) уволить её.
Наталья Смирнова
Искусственный Интеллект
(138266)
9 лет назад
сейчас у многих трудовые договора на срок до 3 лет. По истечении срока договор можно не продлять. Еще существует аттестация. Ну и наконец статья за утрату доверия (номер не скажу погуглите) недавно сотрудницу уволили в ателье. Статья за несоответствие занимаемой должности.
Это если не удастся полюбовно договориться либо расстаться.
Какова причина такой активности?? просто интересно.
ТНМастер (2089)
9 лет назад
Ей тупо нравится жаловаться. Она кайфует от процесса. Ей хочется быть самой-самой. А не получается. В своих жалобах она делает до 20 ошибок на пять-шесть строчек. И все это наша бюрократическая машина принимает всерьез.
МаринаПросветленный (47076)
9 лет назад
Уволить по статье за утрату доверия можно только лиц, непосредственно обслуживающих денежные или товарные ценности, в чьи обязанности входит прием, хранение, транспортировка, распределение денежных и (или) товарных ценностей. Здесь она не подойдёт
Николаева Елена
Ученик
(215)
9 лет назад
Если человек на организацию пишет, значит организация действительно плохо поступает. Выслушайте сотрудника и постарайтесь понять человека и обсудить с ним все проблемы. И с вами могут поступить так, а уволить человека по статье, ЭТО ПОДЛО!!!!