Василий Васильев
Ученик
(128)
9 лет назад
Исходя из практики работы в банке и аналогичного личного опыта:
1. Примут в работу жалобу в течение 3-5 дней.
2. Результат рассмотрения получите через 10-15 дней. Задержка больше будет вряд ли, т. к. жалоба стандартная.
3. Будьте готовы получать звонки и после рассмотрения жалобы. Практика показывает, что это имеет место быть.
4. Если звонят по вопросу просроченной задолженности неизвестного человека, то после передачи данной ссуды в любое коллекторское агентство звонки (вероятнее всего) повторятся.
5. КА по звонку на их горячую линию убирают Ваш номер из базы данных после запроса оператору сотовой связи на предмет принадлежности номера.
6. Если банк будет отдавать ссуду на временное сопровождение в КА (возможно не однократно) , а потом только на постоянное, то будьте снова готовы к звонкам (КА, скорее всего, будут разные) .
Ситуация не очень приятная. Если совсем надоедать будут, то самым эффективным инструментом общения с банками является ресурс Банки. ру.
После негативных отзывов банк решает любую проблему в среднем за 2 дня. Уж очень дорожат они своей репутацией.
Источник: Личный опыт.
кот котофейОракул (70600)
9 лет назад
чётко, правда надо добавить возможность жалобы в прокуратуру, полиция лапами шевелить не будет.
Мих
Гуру
(3244)
9 лет назад
Так вы должны были поинтересоваться в данном банке каковы сроки рассмотрения обращений, либо указать в какой срок вам необходимо предоставить ответ.
Ольга АУченик (103)
9 лет назад
Я думала, что срок ответа на претензии оговорены законодательством. Разве нет?
кот котофей
Оракул
(70600)
9 лет назад
Василий В чётко ответил, правда надо добавить возможность жалобы в прокуратуру, полиция лапами шевелить не будет. если зарегистрированы в ИСО до в течении месяца должны ответить.
Агафия
Мастер
(1165)
9 лет назад
в течение календарного месяца обычно отвечают. смотря еще какой банк. могут и вовсе не ответить. некоторые таким образом разводят людей на деньги. не отвечайте на их звонки, просто кладите трубку
Евгений Валериевич Казаков
Искусственный Интеллект
(143941)
9 лет назад
Банк вообще НЕ обязан Вам отвечать, а Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на банки НЕ распространяется.
Этот вопрос решается заявлением в полицию, если в звонках звучат угрозы, либо в прокуратуру если оскорбления, и то записанные на носитель.
Если угроз нет, то Вам никто не поможет избежать звонков, т. к. Вы имеете телефон не только для звонков, но и для принятия входящих вызовов.