Александр Хейнонен
Оракул
(72539)
9 лет назад
Открываем дневник и классифицируем задания по принципам:
простые и сложные;
письменные и устные;
любимые и нелюбимые.
Не нужно начинать с самого сложного задания. Так как на трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета - с того, что точно получится.
Удачи.
Никита Прудченко
Ученик
(136)
9 лет назад
Кароч смотри, мы это уже проходили) ) ) В примераах центров открывай атлас и в машино строительной странице ищи самые большие точки отраслевые и пиши название, а в факторах это учембник листь надо. В факторах пиши Наукоемкость, Трудоемкость, Военно-строительный фактор, Металлоемкость, Транспортый и потребительский.
олеся трусова
Ученик
(228)
9 лет назад
Открываем дневник и классифицируем задания по принципам:
простые и сложные;
письменные и устные;
любимые и нелюбимые.
Не нужно начинать с самого сложного задания. Так как на трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета - с того, что точно получится.
Удачи.