Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

заказ на алли

Вероника Орлова Ученик (103), закрыт 8 лет назад
стоит ли отменять спор если продовец написал мне это: hi friend,
i am willing to full refund you, could you pls cancel the dispute ?
kindly i really very sorry for your inconvenience, you like my protuct and buy it form me, but i cannot ensure the package in very good condition, i feel really sorry for this, kindly now i am willing to full refund you first, and you wait for your package, after your receive your package later, you can decided whether or not return the money back to me, kindly is it ok? and kindly could you pls help me cancel the dispute? as you can see, there is a little time for me, because if you don't cancel the dispute, aliexpress will close the dispute automatically, and in this case i will lose twice money, and my boss will let me use my own money to pay for it, so i hope you can help me, kindly is it ok? i will very appreciate your understanding. i promise, i will refund to you as soon as you cancel the dispute, and kindly if i don't keep my promise, you can reopen the dispute, kindly is it ok? and kindly if you have any questions, pls let me know first, i will do my best to help you.

thank you and looking for your reply.
перевод
привет друг,
я готов полный возврат, не могли бы вы pls отменить спор ?
пожалуйста, мне действительно очень жаль за ваши неудобства, Вам нравится мой protuct и купить его виде меня, но я не могу гарантировать, пакет, в очень хорошем состоянии, мне очень жаль, пожалуйста, теперь я готов полный возврат вы первый, и вы ждете свой пакет, после того, как получите ваш пакет позже, вы можете решить стоит или не вернуть деньги обратно, мне, пожалуйста, нормально ли это? и пожалуйста, не могли бы вы pls помочь мне отменить спор? как вы можете видеть, есть немного времени для меня, потому что если Вы не отмените спор, aliexpress будет закрыть спор автоматически, и в этом случае я потеряю в два раза деньги, и мой босс позволит мне использовать свои деньги, чтобы заплатить за это, так что я надеюсь, что вы можете помочь мне, пожалуйста, нормально ли это? я очень ценю Ваше понимание. я обещаю, я вернем вам, как только вы отмените спор, и пожалуйста, если я не сдержу свое обещание, вы можете открыть спор, пожалуйста, нормально ли это? и пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы, pls, дайте мне знать в первую очередь, я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.
Лучший ответ
Sleeping Cat Оракул (58630) 9 лет назад
Писать китаец и плакаться может сколько угодно, работа у него такая. Но реально дать вам совет невозможно, так как неизвестна ситуация по которой возник спор. Нет подробностей.
Есть ситуация когда можно отменить спор, есть ситуации, когда это категорически делать нельзя, невзирая на плачь китайца.
Вероника ОрловаУченик (103) 9 лет назад
просто он мне пишет спор он видет когда я открываю. какая та проблема в системе али, но я открыла спор за 4 дня срока защиты и не факт что я закрою спор а он непродлит а деньги перейдут ему
Sleeping Cat Оракул (58630) Причину я всё таки не понял. Если причина - товар не доставлен в срок, тогда просто отпишите ситуацию, что вы закроете спор, когда получите товар. Спор это не более, чем общение между продавцом или покупателем. Пока он не переведен в кляйм, продавец ничем не рискует. Никаких проблем у него нет. Обычно если товар не успевает в срок, покупатель запрашивает продление. Нормальный продавец всегда увеличит срок доставки.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175757) 9 лет назад
Спор ни в коем случае нельзя закрывать! Закроешь- значит заказ автоматом закрывается и деньги переходят продавцу! Потом не дождешься ни денег ни товара. Снова спор открыть нельзя! ! Стой на своем - его проблемы, и ни хрена он не потеряет деньги - и так наваривают выше крыши, отобьет.. .Если вы не пришли к согласию по окончании времени спора, али переведет деньги в течении недели

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вероника ОрловаУченик (103) 9 лет назад
спасибо так и сделаю))))))) )
павел чижыкав Знаток (468) 7 лет назад
я вот кароч семена заказывал много кароч, на баксов 3, так пишет тоже шо типа у нее 4 ребенка ей 21 год ей надо кормить детей, не мог ли я ьы звказать на баксов 10 или 15...
Am IbПрофи (919) 7 лет назад
Умеют китайцы обманывать людей. Вот когда я покупал семена, продавец мило попросил заказать еще семян, если мне не сложно, ведь за отправку дешевого товара они будут только в минусе. Довольно добрый китаец, не наглел.
Светлана Ляпина (Смирнова) Знаток (447) 7 лет назад
Спор ни в коем случае нельзя закрывать! Закроешь- значит заказ автоматом закрывается и деньги переходят продавцу! Потом не дождешься ни денег ни товара. Снова спор открыть нельзя! ! Стой на своем - его проблемы, и ни хрена он не потеряет деньги - и так наваривают выше крыши, отобьет.. .Если вы не пришли к согласию по окончании времени спора, али переведет деньги в течении недели
рома такмаков Ученик (171) 7 лет назад
привет друг,
я готов полный возврат, не могли бы вы pls отменить спор ?
пожалуйста, мне действительно очень жаль за ваши неудобства, Вам нравится мой protuct и купить его виде меня, но я не могу гарантировать, пакет, в очень хорошем состоянии, мне очень жаль, пожалуйста, теперь я готов полный возврат вы первый, и вы ждете свой пакет, после того, как получите ваш пакет позже, вы можете решить стоит или не вернуть деньги обратно, мне, пожалуйста, нормально ли это? и пожалуйста, не могли бы вы pls помочь мне отменить спор? как вы можете видеть, есть немного времени для меня, потому что если Вы не отмените спор, aliexpress будет закрыть спор автоматически, и в этом случае я потеряю в два раза деньги, и мой босс позволит мне использовать свои деньги, чтобы заплатить за это, так что я надеюсь, что вы можете помочь мне, пожалуйста, нормально ли это? я очень ценю Ваше понимание. я обещаю, я вернем вам, как только вы отмените спор, и пожалуйста, если я не сдержу свое обещание, вы можете открыть спор, пожалуйста, нормально ли это? и пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы, pls, дайте мне знать в первую очередь, я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.
Источник: Я
Даниил Шиндин Ученик (157) 7 лет назад
Писать китаец и плакаться может сколько угодно, работа у него такая. Но реально дать вам совет невозможно, так как неизвестна ситуация по которой возник спор. Нет подробностей.
Есть ситуация когда можно отменить спор, есть ситуации, когда это категорически делать нельзя, невзирая на плачь китайца.
сергей щупов Знаток (314) 7 лет назад
не отменяйте спор. им этого только и надо. потом ни товара ни денег ни доказательств. типа вы сами отменили спор значит сняли все претензии
Voxa ХЗ Ученик (179) 4 года назад
Надо ждать до последнего спор и не соглашаться с продавцом, А еще будет в лс писать отменить спор типо вернет деньги но это не так посли закрытия спора он тебя кинет
Voxa ХЗУченик (179) 4 года назад
вот типо такои фигни, её тоже игнорить
Voxa ХЗ Ученик (179) Voxa ХЗ, заказ на 2 тысячи был, алик вернул, доки все скинул алик, продавец в жопе остался
Светлана Билецкая Знаток (281) 4 года назад
kindly is it ok?Давайте выражаться грамотно и не матом! Пожалуйста! Let's Express ourselves correctly and not using obscenities! Please! Я люблю Вас и уважаю, читатели!
Светлана БилецкаяЗнаток (281) 4 года назад
Я вас Уважаю!
Похожие вопросы