Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мариновка огурцов (с уксусом и без закатки).

Гуру (2958), закрыт 5 лет назад
Меня както родственники угощали такими. Немного перезрелые огурчики нарезали на кусочки, там вроде уксус (или лимонка?), чеснок точно, зелень, соль сахар. Ну как обычно на закатку. Только они их не закатывали, просто накрыли банку.

Мне нравятся что они такие хрустящие и ароматные.

Кто знает как делать? Но не соленые, а кисленькие. Что и как ложить, сколько выдерживать?
Лучший ответ
похоже на Салат Неженский
огурцы-2 кг
лук-300 гр
укроп-100 гр
уксус-9 ст. л
масло-12 ст. л
сахар-3 ст. л
соль-1.5 ст. л
чеснок- 1 головка
Порезать все и оставить на 4 часа дать сок, прокипятить пока не поменяет цвет, закатать
Остальные ответы
Филе рыбы нарезать кусочками, разложить на противне, посолить и поперчить. Яичные белки взбить в крутую пену, добавить натертый на мелкой терке сыр, аккуратно перемешать и покрыть сырно-яичной смесью...