Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В случае дефолта, что будет с кредитами, например, по ипотеке, авто? Индексируются ли ставки?

Алекс Андра Гуру (2713), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Розик Мастер (1313) 5 лет назад
ЧИТАЙ ДОГОВОР И ЗАКОН- ПОДНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ ТЕПЕРЬ БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ НЕ МОЖЕТ!
степанов иванМыслитель (9338) 5 лет назад
ХАХАХА=) наивная...
Розик Мастер (1313) ЧИТАЙ ЗАКОН-ЗАКОН ВЫШЕЛ В 2008 ГОДУ!
Остальные ответы
Владимир Терёхин Профи (981) 5 лет назад
Да по любому Банк предусматривает такой поворот событий.
ВВЛ Искусственный Интеллект (198809) 5 лет назад
Ставки не индексируются, если в договоре не указано иное.
степанов иван Мыслитель (9338) 5 лет назад
банк может все.