Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Tory

Сколько стоит узи матки?

Tory Мыслитель (6996), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я платила 1200, но уж "отузировали" по полной!
Остальные ответы
УЗИ малого таза везде по разному стоит, в среднем от 250 рублей.
у нас 250 руб
Не более 300 рублей
УЗИ трансвагинальное стоит от 250 до 300 рублей
Смотря где! И чего. В москве 200 (не советую) 300-600 рублей
В Питере 500 руб
У нас мдицина бесплатная!
Мда.. . у нас 600-700 трансабдоминально, 800- трансвагинально
согласна.
На Васильевском и в Центральном районе Питера по 500 рублей