Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему прыщи на жопе?

Просветленный (21906), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
а чё вы все прикалываетесь тут? ? вот я например читала что это очнь актуальный вопрос для многих людей! особенно у кого сидячая работа! это может возникнуть из-за гормонального сбоя или застоя чего-то там)) ) в малом (кажется) тазу)) ) вот одна женщина боролась с ними так: брызгала на это место) ) 2 раза в день дезодорантом. а еще поможет душ ежедневный с твёёёррдой мочалочкой и скраб раза 2 в неделю.... вот....
Остальные ответы
ж. . солнца не хватает
Перепутали свое местожительство
А где им быть???? самой интересно.. почему??? ?
спасибо скажи им что не чири там
Кресло не вентилируется.. . А еще иногда ее (ну, про кого вопрос... ) поднимать надо на проветривание.
мойся по чаще)
)))))))))))))))))))))))))))))оххххххххххх ))))))))))))))))))))))))уххххххххххххх )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Все!! ! Попробывал мыть а?
может это не прыщи а потница а так жирного и сладкого меньше ешь и лучше мой
жопу мыть надо!
АЛЛЕРГИЯ НА СИНТЕТИКУ.... попей Кларитин.
Сидеть надо на ней меньше. От трения
Причин может быть несколько. Аллергия, опрелость. ..Иногда это показатель того, что у вас живут паразиты (н-р лямблии) . Сдайте анализы.
ну бля насмешил
А могут быть и от сладкого и от спиртного ( не в меру) и от жирного, жареного. А может быть грибок ( в баню ходите?)
В основном этот вопрос волнует мужчин, так как они целыми днями ходят в брюках (синтетика, полиэстер, которая не дышит) поэтому кожа преет и появляются прыщи
Мля, так и хочется ответить.. . По СЛОНУ.. . У меня так учительница первая отвечала на нелепые вопросы!