Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему глючит ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕР? Самопроизвольно закрывается

Alex Просветленный (30133), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sawtooth Мастер (2303) 5 лет назад
Закрывается на любых страницах, или на одной и той же? Либо вылетает с ошибкой выполнения сценария (критической) , либо при помощи JavaScript прописано закрытие активного окна.
AlexПросветленный (30133) 5 лет назад
На любых...После нескольких переходов
Sawtooth Мастер (2303) Лечите комп
AlexПросветленный (30133) 5 лет назад
закрывается без всякого алгоритма и без всяких предупреждений
Остальные ответы
Алексей Желябовский Профи (764) 5 лет назад
есть предположение наверно у тебя вирус
AlexПросветленный (30133) 5 лет назад
Хм..У меня Каспер стоит лицензионный-ничего не детектит
Алексей Желябовский Профи (764) а давно обновлял??
citizen_erased Знаток (466) 5 лет назад
Это тебе не Linux..
Слава Нечипуренко Мастер (1556) 5 лет назад
Ставь Opera 9.52 )))))))
Лика Профи (643) 5 лет назад
скачай оперу или mozilla firefox ну а если и там глючит вирусняк
Sергей Егоров Просветленный (24714) 5 лет назад
Потому что пришло время поставить Opera 9.52 build 10100 beta