Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно посмотреть, какая у меня материнская плата, как называется, чтобы дрова скачать? Спасибо!

shadow_prist Евгений Ученик (80), закрыт 5 лет назад
Ноут Acer Aspire 3693WLMI
Лучший ответ
Sawtooth Мастер (2303) 5 лет назад
Используйте программу Everest, или Sandra. Они покажут вам очень подробную информацию о всем железе установленом в компе.
Остальные ответы
Усама Бен Ладен Просветленный (24684) 5 лет назад
На ноут качай с сайта производителя ноута, т. е. http://acer.com
Алексей Желябовский Профи (764) 5 лет назад
глянь в биосе там должно быть написано
григорий белов Просветленный (29414) 5 лет назад
скачай прогу Everest и все увидишь
Анастасия Лошкарева Профи (645) 5 лет назад
Ну по модели на официальном сайте и поищи. Как мне кажется, так проще всего. Хотя, нормальные герои всегда идут в обход....