Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что обратить внимание при покупке авто? Покупаю подержанный авто, на что стоит обратить внимание при покупке?

Роман Харьковский Знаток (259), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Обратите внимание на пробег авто.
BaldmanОракул (57106) 9 лет назад
Как сказал один большой любитель мерседесов- у мерседеса нет такой характеристики как пробег- есть характеристика- техническое состояние. У меня пятнаха на 100 000 развалилась, а у соседа пассат 325000 как новый.
Вася ПупкинПросветленный (24314) 9 лет назад
На пробег можно даже не смотреть - как минимум потому, что скрутить его может любой пионер.
Остальные ответы
Baldman Оракул (57106) 9 лет назад
Стоит его загнать в независимый автосервис и уплатить тыщ 5 за детальную диагностику.
Вася ПупкинПросветленный (24314) 9 лет назад
По 5 тысяч за вариант. Просмотрел 10 вариантов - полтинник в трубу. Диагностика - дело хорошее, но втупую загонять туда каждый вариант - очень дорого.. .
Baldman Оракул (57106) Туда надо загонять 1 вариант из выбранных 10, ранее отобранных из всего перечня.
Елена Коламбаева Мастер (1042) 9 лет назад
При покупке подержанной машины один из параметров, на который обращают внимание в первую очередь – пробег автомобиля. При этом не стоит слепо доверять показаниям одометра. Во-первых, прежний хозяин может запросто с помощью обычной дрели “скрутить” сколько угодно километров, а, во-вторых, даже реальные цифры пробега не отображают истинного состояния автомобиля. Поэтому при оценке машины стоит обращать внимание на многое другое, а пробег выраженный в километрах следует считать неким условным параметром.
Определение авто с пробегом : Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Признаки его ремонта: неровные зазоры между деталями (хотя это зачастую встречается и на новых российских автомобилях) , несовпадения плоскостей кузовных деталей, следы краски в местах, где их не должно быть (уплотнители стекол и дверей, бамперы, покрышки и диски) – все это должно навести на мысль о возможной аварии, в которой побывала машина. Стоит посмотреть также на петли и болты дверей, капота и крышки багажника. Если на них окажутся царапины, значит, их скорее всего снимали (вопрос: для чего – не для покраски ли?) . Специальная аппаратура позволяет также оценить возраст автомобиля по степени коррозии кузова. По оценкам специалистов, коррозия в среднем “съедает” до 0,1 мм неоцинкованного металла в год. Зимняя эксплуатация с хранением в теплом гараже может увеличить этот показатель в несколько раз. На изделиях отечественного автопрома, учитывая качество заводской антикоррозионной обработки, рыжие пятна могут проявиться по всему кузову уже через пару лет. Кстати, по пятнам ржавчины можно найти и место ремонта – там коррозия проявляется в первую очередь.
Определение авто с пробегом : Стекла очень часто также могут дать информацию о том, была ли машина в аварии. В маркировке почти всегда указана дата изготовления, что можно сопоставить с годом выпуска автомобиля. Год изготовления стекла указывается одной цифрой слева от вертикальной линии под логотипом производителя. Неродные боковые и задние стекла должны дать повод задуматься о прошлых приключениях автомобиля. На лобовое стекло внимание обращать не стоит, так как его чаще меняют, например, из-за царапин или трещин от вылетающих камней из-под колес впереди едущих автомобилей.

Определение авто с пробегом : Двигатель – вторая по стоимости после кузова часть машины. Одной из главных характеристик его состояния является компрессия. Для отечественных автомобилей падение компрессии на 1-1,5 кгс/см2 соответствует примерно 80-100 тыс. км пробега. Сизый дым из выхлопной трубы – верный признак отслуживших не менее 80 тыс. км уплотнений клапанов. Масло в воздушном фильтре и дым из шланга вентиляции картера свидетельствуют о том, что машина прошла около 100 тыс. км. То же самое можно сказать, если при минимальной частоте вращения содержание СО в выхлопных газах заметно меняется, если отключить вентиляцию картера. Шум подшипников водяного насоса и генератора – показатель солидного пробега. Правда, на отечественных автомобилях эти агрегаты могут шуметь даже в начале своей жизни. Главный показатель износа двигателя – состояние поршней, цилиндров и клапанов – нельзя выяснить не разбирая двигатель без специального эндоскопа.
Определение авто с пробегом : Коробка передач также подскажет о пробеге не менее 80 тыс. км, если слышен шум подшипников, наблюдается нечеткая работа синхронизаторов.
Определение авто с пробегом : Детали подвески и рулевого управления относительно дешевы, к тому же их часто меняют, если вовремя не заметят разрыв пыльника, в результате чего внутрь шарниров попадает грязь, что моментально приводит к их износу. Тем не менее по наличию новых деталей можно примерно оценить пробег машины. Так, рулевые наконечники обычно меняют через 30-40 тыс. км пробега, рулевой механизм – через 100-120 тыс. км.
Вася ПупкинПросветленный (24314) 9 лет назад
Копипаста или сами писали?
копипаста конечно
дима принов Мастер (1240) 9 лет назад
смотря какая машина, у всех автомобилей разные проблемы.. .
Вася Пупкин Просветленный (24314) 9 лет назад
Идешь на форум, где сидят владельцы таких авто. Например, для Лансера Х это LancerX.ru, для Теаны - myteana.ru, для Ауди А6 - audi-a6-club.ru. У многих моделей несколько клубов (или форумов в клубах марки) - надо искать самые людные.

Дело в том, что в отличие от тех же Ответов, где владелец даже самого распоследнего ведра пытается всем доказать, что его машина не ломается, ест пять литров на сотню и разгоняется за три секунды, в этих клубах не особо врут - это бессмысленно, там все - владельцы таких машин, они прекрасно понимают, что правда, а что нет.

Так вот, там есть:
-чей-то уже заданный вопрос "Хочу купить %carname на что обратить внимание"? И много страниц с ответами и советами владельцев этого авто.
-форум, где обсуждаются поломки и способы их устранения, а также стоимость. Часто можно найти информацию по хорошим сервисам или мастерам.
-репорты владельцев - все события, связаные с машиной - поломки, тюнинг, условия эксплуатации - довольно показательно.. .
-форум "Продаю %carname члену клуба" - это хороший вариант. Человек, который состоит в клубе и активно в нем постит - историю его машины можно проследить просто по его постам. К тому же, очевидно, что этот человек следит за машиной.. .

Загонять каждый вариант на диагностику - накладно выйдет. Чтобы отсеять заведомо тухлые варианты или получить аргументы для сбивания цены, алгоритм такой :
1)Оцениваем продавца. Смотрим, насколько хорошо он знает машину - если досконально, то это скорее всего владелец, а если путается в чем-нибудь, то 99% что перекупщик. Перекупщики - плохой вариант. Он работает себе в прибыль, поэтому либо увеличивает ценник, либо продает говно.
2)Смотрим документы. Если человек продает машину по доверенности - прощаемся. В нашей стране покупающий такую машину покупает кота в мешке - доверка может быть отозванной или липовой. А даже если нет - никто не мешает бывшему владельцу потом заявить, что он отзывал доверку. Ну, понятно, оригинал ПТС и регистрационки, все дела.. .
3)Смотрим технические бумаги. Желательно иметь возможность на месте пробить VIN - через смартфон или позвонив другу. Сервисная книжка, в идеале - все бумаги по ремонтам и ТО, по установленному оборудованию.
4)Далее используем алгоритм, изложеный выше Еленой Коломбаевой - для грубой оценки состояния авто, плюс, смотришь проблемные места, которые нарыл в клубе.. .
5)И вот только после этого загоняешь машину на диагностику. ВАЖНО! Продавец не должен знать, куда вы поедете смотреть машину, до самого последнего момента.
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255528) 9 лет назад
смотреть авто с грамотным слесарем из автосервиса и по ПТС с родственником .остальному трудно научить сразу и должны люди немного разбираться и авто и в сделках, удачи
Шпакендос Ученик (81) 9 лет назад
Обратить внимания на твои деньги, если они имеются.
LL Ислам-Дини Гуру (2813) 9 лет назад
это не реклама и не спам. в ютуб есть канал лиса рулит. загляньте туды
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (105027) 9 лет назад
Именно там деваха дельные советы дает, она в этом хорошо разбирается, сама перекупом работает
Кирилл Сидоров Ученик (126) 9 лет назад
Обратите внимание на звук, пробег двигателя и не скручен ли он.
Вася ПупкинПросветленный (24314) 9 лет назад
А как ты узнаешь, скручен или нет?

Но в любом разе, у 95% авто он скручен.. .
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (105027) 9 лет назад
Надо обратить внимание на состояние салона, если он в плохом состоянии, то лучше отказаться от покупки, хозяину было плевать на эту машину
араик мкртичян Ученик (103) 9 лет назад
ДИАГНОСТИКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Игорь Иванов Знаток (491) 9 лет назад
Тебя обманут в любом случае при покупке будь то какая то мелоч или скрытый дефект, надо брать с собой знакомого спеца либо конкретной марки авто, либо хоть в целом опытного осмотрищика, автомеханика
Рустам Сибагатуллин Ученик (244) 9 лет назад
не торопиться, самое главное
Похожие вопросы