amik
Профи
(527)
9 лет назад
Скорее всего у вас проблема в том что в системе малого круга накапливается воздух! Когда нажимаете на газ обороты и скорость перемещения увеличивается и прогоняет воду. Вздух попадает туда из под прокладки головки блока и так как малый круг первая то воздух идет туда. У брата была такая проблему, замена прокладки головки решила проблему!! !
Стрелец
Гуру
(2827)
9 лет назад
Скорее всего у вас воздушная пробка в системе.... нужно её выгнать и все проблемы с отоплением кончаться
WhiteГуру (3028)
9 лет назад
Воздушная пробка просто так ниоткуда не бывает. Одну выгонишь, вторую насосет. Где-то имеется микротрещина.
Arhan
Мыслитель
(9107)
9 лет назад
В системе воздушная пробка. Ее нужно выгнать. А чтобы не набирался воздух, нужно проверить всю систему на предмет утечек антифриза (там же заходит и воздух) - это потеки основного радиатора, патрубков, шлангов, их соединений, самой помпы и все утечки устранить, работу клапанов пробки радиатора или расширительного бачка (должна держать давление), уровень антифриза (лучше держать на максимуме или чуть выше). Иногда бывает довольно трудно выгнать пробку. Нужно поставить машину передком на подьем (можно еще и с наклоном вправо), прогретую так чтобы термостат начал открываться (основной радиатор начал теплеть), открыть пробку расширительного бачка и прогазовать хорошенько на повышенных оборотах, при этом прожимать патрубки и шланги. В расширительный бачек пойдет антифриз с пузырьками воздуха, так постепенно выгонишь. После долить антифриз.
Михаил Костеневич
Ученик
(128)
9 лет назад
не в этом дело мне нужен именно радиатор так ка я упал и его сломала на две часть и ремонтировать его не кто не берётся ...я поставил место родного радиатора 2 радиатора с ваз 2107 и он нагревается очень быстро мож кто знает где можно найти родной радиатор
dimon
Мыслитель
(5268)
9 лет назад
Может и помпа, может и термостат... может и еще что-то... На самом деле тяжело с ходу сказать, в чем причина. Если прогревается на высоких оборотах, значит отсутствует циркуляция на холостых. Причину нужно искать с корня проблемы. Что бы не мучаться, подключи заместо датчика температуры манометр и проверь давление. Если давление в системе норм, смотри термостат, если нет, жидкостной насос и нарушение герметичности системы. Если проблема ни в том, ни в том, диагностика переходит на более профессиональный уровень. Нужно снимать ГБЦ, опрессовывать на предмет микротрещин и шлифовать по плоскоти. Перед замерами долей нормальный уровень жидкости, поплотней закрой расширительный бачок, попробуй поменять крышки. Машина какая? Как себя ведет? Не кипит?
coooc
Ученик
(246)
9 лет назад
у меня такая хрень стала после замены помпы с литой крыльчаткой на помпу со штампованной крыльчаткой с плоскими лопастями пр-ва китай.