Dmitry Az
Ученик
(159)
9 лет назад
Бывает что при переподключении выходит из строя штекер и/или гнездо разъёма входящего интернет кабеля (от провайдера). Возможно проблема именно в подключении к сети. Или же входящий кабель повреждён. В любом случае необходимо сперва проверить, есть ли у вас связь с провайдером.
Звоните в тех поддержку.
Станислав Тахавиев
Ученик
(175)
9 лет назад
Скорее всего кабель поврежден, раз говорите что все работало до ремонта!
Звоните техникам в СТП они посмотрят вашу линию, а точнее сам порт который вы арендуете у провайдера (если у вас FTTB) и если сигнала нет, то кабель где то зацепили, пускай приезжают и устраняют проблему, но уже за ваши деньги.
RUS
Мастер
(2290)
9 лет назад
Подключите к компьютеру зайдите через веб интерфейс в настройки роутера, введите настройки высшего провайдера, по окончанию не забудьте сохранить и перезагрузить Ваш роутер. Если не знаете как всё это сделать позвоните в службы технического обслуживания, мастер приедет на дом и все сделает сам. Услуги платные но не дорогие.