Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите!! Wi-fi подключен, но интернет не работает!! В чем может быть проблема??

Ракущка Кракозябровна Знаток (315), закрыт 9 лет назад
Помогите!! Wi-fi подключен, но интернет не работает!! Делали ремонт в прихожей, где роутер и маршрутизатор находились, отключали всё и убирали, естественно, пока работы шли. Подключили всё назад, все провода на месте, но на роутере не горит одна лампочка (обычно горела), на маршрутизаторе не горит значек "Интернет", к wi-fi гаджеты подключаются, отличный сигнал, но значек "wi-fi" серый (обычно был голубой), и ни одна веб-страница не доступна. В чем может быть проблема??
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Звоните в техподдержку.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (765854) 9 лет назад
Значит инет не подключается в роутере. Зайди в настройки роутера и настрой его
саша тихилов Знаток (257) 9 лет назад
Сбить настройки иглой нажать в отверстие потом снова настроить с помощью диска установочного
Lelik_mc_kawai Просветленный (38425) 9 лет назад
бонально но у каждого роутера есть кнопка включения и выключения вай фай, попробуй включть
Брызги из Рта с Бородавками Новичок (0) 9 лет назад
Может компьютер не поддерживает n-диапозон вайфая? Диапозоны бывают - a, b, g, n
Ирина Разумовская Знаток (382) 9 лет назад
выключи вай фай, подожди 10 сек. потом опять включи ( у меня просто дом. ру ) у меня так работает, а если не работает пользуюсь этим способом)
))))
Ансар Бостанов Ученик (111) 9 лет назад
Проведите диагностику неполадков
Сергей Асламов Знаток (385) 9 лет назад
Не правильно подключили обратно или провода повредили во время ремонта
Руслан Крючков Ученик (149) 9 лет назад
Сверьте IP основного шлюза с модемом, а так же настройки самого модема.
Alexander Starovoitov Ученик (112) 9 лет назад
Позвоните в техподдержку. Возможно проблемы связи с провайдером (перебит кабель и тп). Техподдержка это может отследить со своей стороны.
Гоша Минасян Знаток (488) 9 лет назад
заходишь на сайт своего интернета и ищешь раздел подключить другой роутер и подключаешь тотже
Советник Компьютерный Мастер (1783) 9 лет назад
нет интернета.. проверте правильность подключения.. визуально цел ли кабель. всякое может быть -ремонт делали. звоните провайдеру
Dmitry Az Ученик (159) 9 лет назад
Бывает что при переподключении выходит из строя штекер и/или гнездо разъёма входящего интернет кабеля (от провайдера). Возможно проблема именно в подключении к сети. Или же входящий кабель повреждён. В любом случае необходимо сперва проверить, есть ли у вас связь с провайдером.
Звоните в тех поддержку.
Коля Гетьман Знаток (279) 9 лет назад
нужно спросить, или зайти на специальный сайт по настройке роутеров, непомню какой там адрес
Станислав Тахавиев Ученик (175) 9 лет назад
Скорее всего кабель поврежден, раз говорите что все работало до ремонта!
Звоните техникам в СТП они посмотрят вашу линию, а точнее сам порт который вы арендуете у провайдера (если у вас FTTB) и если сигнала нет, то кабель где то зацепили, пускай приезжают и устраняют проблему, но уже за ваши деньги.
Zoro Zorovovich Ученик (124) 9 лет назад
Позвоните провайдеру или попробуйте заново настроить роутер
RUS Мастер (2290) 9 лет назад
Подключите к компьютеру зайдите через веб интерфейс в настройки роутера, введите настройки высшего провайдера, по окончанию не забудьте сохранить и перезагрузить Ваш роутер. Если не знаете как всё это сделать позвоните в службы технического обслуживания, мастер приедет на дом и все сделает сам. Услуги платные но не дорогие.
Герман Григорьев Профи (802) 9 лет назад
попробуй переустановить роутер или перезапустить WIFI
Юлия Смирнова Профи (515) 9 лет назад
Незнаю, но я спасаюсь так: Нажимаю F3
Может помогу)
Похожие вопросы