Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за тупые передачи, типа: отгадай зашифрованное слово и получи деньги?

Мастер (1101), закрыт 6 лет назад
Я в шоке! В нашей деревне сравнительно недавно подключили кабельное и стало доступно множество каналов. Смотрю, там всё кишит этими лоховскими передачами. Зашифровывают, якобы, слова и их никто в течении нескольких часов отгадать не может из телезрителей... Развод на звонок, смс? Неужели кто-то реально играет в эти игры и выигрывает?
Лучший ответ
Не перевелись еще дураки на земле русской!!!
Остальные ответы
Ага а ты узнай скока одна смс стоит.. развод полный.... там ещё сиськи ведут вроде.. я не помню.. а сиськи потому что за ними ничего не видно!!
ыыыы! Очень тупые! Бывает, что не могут отгадать слово телефон)))
конеша развод.... там вапще нереально что-то выиграть!!!!
это лохотрон. не поддавайтесь.
Источник: москва
да, лохотрон самый настоящий. Слово то легкое, а ни кто отгадать не может или не звонят. Чисто на бабки кидают.
Я со всеми согласен на 100%, чистый лохотрон!
Конечно разВод!!!! Слова придумывают тупые, я их за 15 секунд максимум отгадЫваю.... чисто срывают деньги.... Вот и всЁ...)
развод! дозвон стоит в районе 100рублей, а дозванивается каждый 20!
ну надо же как-та выживать мелким компаниям. На нормальные передачи нужны нормальные деньги
В полне согласен с вами ето полный лохотрон, я лично знаю человек з 20 которые дзвонили, и нифига, тока бабло жрет!
это все фигня!!!! Полный развод!!!!
Просто до большинства доходит, что это лажа. Вот и не звонят.
Источник: Жизненный Опыт