Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Личный Кабинет Удалён

Переписка с девочкой из Тбилиси

Личный Кабинет Удалён Профи (625), закрыт 5 лет назад
У нас в России об этом ни слова, мне об этом сообщил человек из Литвы..
А Русские военные через ваши Сми как-нибудь комментируют ситуацию?
Обстрел Цхинвали этой ночью, проводила Грузинская сторона ?

Д : - -этой ночью уже не знаю (
а у нас ни слова о том у кого же цхинвали
(
русские говорят что он полностью освобожден
а грузины что почти
полностью занят..

Сейчас читаю что Грузинская сторона заявляет о 10 сбитых самолетах...
Скажите, а Американские военные присутствуют в Грузии?
Вчера я прочитала в газете, что Грузия начала войну с Осетией взяв курс на полное уничтожение ее жителей...

Д : - еслиб здесь присутствовали американские военные началась уже давно 3я
мировая
лучшеб и русских не присутствовало ( только разжигают конфликт-ни по
миротворцам ни по осетинам(мирным)никто не стрелял
саакашвили просто решил
свергнуть режим кокойты предложив осетии взамен ПРИЗНАННУЮ (она не была
признанна не кем до этого) НЕОГРАНИЧЕННУЮ республику

А Солдат из Ирака Грузинская сторона отзывает ?

Д: - объявили мобилизацию я с часа на час жду что
моего парня и отца могут забрать ( еслиб только эти люди знали правду
не вмешается никто ( и будем нам писец
знаешь как мне страшно ? когда в 10-15
км от города бомбят ( многим друзьям мальчикам не могу дозвониться-забрали уже
наверно

А уехать куда нибудь вы сможете ?

Д: - куда ( что ты ( некуда ехать да и ехать опасно-вчера ночью самолеты разбомбили
железную дорогу (

Спасибо Камилле за переписку ! Связь с девочкой пропала ! Всем доброй ночи ! Берегите себя!
Дополнен 5 лет назад
Это переписка моей подруги с девочкой из Тбилиси ! Это не новости!
Дополнен 5 лет назад
Российские боевые самолеты сбросили три бомбы на аэропорт Тбилиси
Лучший ответ
Да, невесело.... И страшно.... Хотя как можно не стреляя свергнуть? Зная, что там готовы к вооруженному сопротивлению? А уж начали стреляить, то кто будет оглядываться по мирным, по не мирным? Гаубичный снаряд уж точно этого не различает....
Остальные ответы
Последние абзацы пугают, если это правда.
Неужто в Грузии такая крупная мобилизация?
( только разжигают конфликт-ни по
миротворцам ни по осетинам (мирным) никто не стрелял??? ?

По грузинской версии они сами застрелились?? ?
Ты права!А девочка из Тбилиси,а не из Чхинвали.На это внимания ни кто не обратил.Вот это и есть антироссийская пропаганда в нете!
она тебе написдела с три короба, там американцев полно это факт, значит врет сто пудово, там америкосы тренировали грузин... .

Наверно и снайперы орудуют американские, грузине все лохи. .

ЛЮДИ ЭТО ШЛЮХА ПОСОСКА АМЕРИКАНСКАЯ, так что вся переписка бред, почитайте ее ответы, она везде трындит на РФ, наверно обсуживает грузин пришмандовка
Комментарий удален
hehe Мастер (1227) буагага, смеешся, наши были во вьетнаме помогали сбивать америкосов, но не вмешивались, если вмешивается то государство открестится от них ибо это ведет к войне, а американцам прямой конфликт ненужен они так кровушки попить хотят рфшной.
Ладно лабуду-то гнать! Американцы не идиоты в такое вмешиваться ВПРЯМУЮ! 50-100-200 военных инструкторов это не значит военное присутствие! Ты уже просто подгоняешь под то, что тебе хочется! У меня друг в Алжире, обучает алжирцев техобслуживанию СУ-25. Так что это уже наше военное присутствие в регионе? Мели, но не заговаривайся! Снайпер...
hehe Мастер (1227) а я и не говорю про военное присутствие, я говорю что там много американцев, а кто они инструкторы и или тд тп, хз, и вобще американские снайперы запросто могут работать в грузии, снайперов живыми не берут так что х узнаешь.
Правильно!Я на твоей стороне!И девочка из Тбилиси а не из Цхенвали!
Неудачно выдуманная переписка. Очень неудачно.
Комментарий удален
МОЖЕТ БЫТЬ.... Просветленный (49236) Это приказ?
Зачем такое выдумывать? Для чего? Просто напуганная девочка! Россию не обвиняет, хотя боится. Не поет славу Саакашвили, просто повторяет то, что слышит....Придумывать можно что-нить и более острое....
МОЖЕТ БЫТЬ.... Просветленный (49236) Вот и я не знаю, зачем? Девочка в пустыне живет? И в конце связь пропала... Сам журналист, знаю, как народ разжалобить. Но это неудачная попытка.Политики проиграли, раз дипломатическим путем не смогли проблему решить, кому петь теперь славу и кого бояться?
Кому ты веришь? Девочке из Тбилиси? Не из Чхинвали! А если сама придумала, интернет тебе отключить надо! За разжигание антиРоссийской политики!!!
Комментарий удален
Слышь ты.Я сержант Миротвореских сил в запасе,я брата родного потерял на такойже войне,сам имею ранение.Не позволю обсерать Российских Миротворцев!Не глупи.Не верь ей.Обидно за то что ребята гибнут там как и вЧечне.А их в нете виновными в этом считают!
Понимаешь какая штука ! Смысла врать нет.. Абсолютно никакого ! Россия опять бомбит Грузию !
Эх сестрёнка,стряхни пыль с ушей,посушай совет,думай кому верить.
Называя меня сестренкой ты оскорбляешь мою Маму ! Поживем увидим ! Кто врет!
пере*** что?