Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Национальный бизнес навигатор n-bn.com

эдуард р Ученик (142), закрыт 9 лет назад
Зарегистрировал свою компанию на Национальном бизнес навигаторе. Дали 300 000, осторожно рекламируюсь. Боюсь развод какой то очередной.... Может кто знает в чем подвох?
Лучший ответ
Олег Митюшин Знаток (300) 9 лет назад
Просто надо скорее тратить, пока эти деньги еще что-то стоят
Остальные ответы
Олег Нейтронов Профи (533) 9 лет назад
Я так к примеру) На днях столкнулся с этим очередным МЛМ-лохотроном Вконтакте. Для интереса решил посмотреть, как же меня будут разводить. Надо сказать, разводят хорошо, грамотно, професиионально.

Ребята довольно активно рекламируются Вконтакте. Вся система построена классически, замануха по типу порядком уже всем поднадоевших инфобизнесов: расписываются безумно привлекательные перспективы (в данном случае – огромные заработки и бесплатные путешествия), проводятся 3 вебинара для пущей обработки лохов, и на третьем на пике эмоций предлагается внести скромный взнос в 490 долларов в свою будущую обеспеченную жизнь.

Что сразу наталкивает на определенные мысли – у «компании» нет абсолютно никаких контактных данных на сайте. Ни официального названия юрлица, ни адреса, только телефон. То есть и компании никакой, в общем-то, нет. Ребята из Travelization занимаются продвижением системы бронирования Swiss Halley (уже одно название с использованием Швейцарии должно натолкнуть на определенные мысли – сейчас мошенники очень любят этим пользоваться). В чем отличие этой «замечательной» системы – чтобы получить возможность бронировать через нее отели, нужно заплатить тот самый взнос в 490 долларов на год! Без уплаты взноса система не позволяет забронировать ничего, то есть она изначально заточена под МЛМ-схему. Естественно, о связи с этой «замечательной» системой объявляется только на третьем занятии, уже хорошо разогретой аудитории.

Что примечательно – опубликованные на сайте этого Swiss Halley цены действительно ниже, чем на том же Booking.com, конечно не на 70% (как обещают великие гуру), а на 5-10, и не по всем гостиницам, но тем не менее. Однако, так как система не позволяет довести процесс бронирования до оплаты (без взноса), остается неизвестным, не применяет ли она какие-нибудь «налоги» на последнем этапе бронирования, которые сведут и это небольшое ценовое преимущество на нет (как, например, поступает Agoda).

Новоиспеченным адептам Travelization/Swiss Halley, естественно, обещаются золотые горы и замки в придачу. На «живых примерах» показывается, как люди зарабатывают по 18000 долларов за несколько месяцев, работая по 3 часа в день. Собственно, тот же развод, как и во всех МЛМ-системах, форексах и инфобизнесах.

На мои попытки добиться расчета, какие именно доходы будет получать зарегистрировавшийся и работающий с ними человек, последовали пространные «презентации», как обычно, давящие на эмоции и летающие по верхам. Ребята из Travelization также делятся «крайне редкими и ценными» знаниями, как покупать авиабилеты дешево (что мешает кому-то просто набрать этот запрос в гугле – непонятно).

Итак, не добившись никаких расчетов, мне пришлось сделать прогноз самому. Благо, я по образованию экономист, да и с работой в соцсетях (откуда предлагается заводить новых адептов) знаком не понаслышке.

Итак, великие гуру Travelization предлагают нам воспользоваться бесплатной программой-ботоводом, которая будет автоматически приглашать каждый день по 50 друзей Вконтакте (неизвестно еще, чем ее использование чревато — ВК их очень не любит). Которые будут кликать на зазывные фотки Travelization на нашей страничке и попадать в расставленные сети. Какой процент из приглашенных друзей вообще зайдет на нашу страницу, и какой процент поверит в эти заоблачные обещания и подпишется на их продающие вебинары – загадка. Но, полагаю, что точно не больше 10 человек в день. За месяц таким образом наберется от силы 300 человек.
Далее, по собственным расчетам Travelization (к которым, думаю, следует относиться достаточно скептически), конверсия записавшихся на вебинары в реальных покупателей составляет 1%. Это значит, что за месяц вы получите 3 продажи. А с каждой продажи, в свою очередь, вам начисляется на некую (опять же, сомнительную) карту по 20 долларов. То
Олег НейтроновПрофи (533) 9 лет назад
ещё Отзывам на сайтах инфобизнесменов верить нельзя в большем случае. Многие из них написаны на заказ а под некоторыми даже не стесняются выставлять ссылки на ботов в ВК)) Не буду приводить примеры по каждому из вышеперечисленых товарищей, долго искать да и после того как они провели множество мероприятий и есть деньги на хорошие отзывы, их давно уже заменили.
.............. Ученик (227) 9 лет назад
Я так к примеру) На днях столкнулся с этим очередным МЛМ-лохотроном Вконтакте. Для интереса решил посмотреть, как же меня будут разводить. Надо сказать, разводят хорошо, грамотно, професиионально.

Ребята довольно активно рекламируются Вконтакте. Вся система построена классически, замануха по типу порядком уже всем поднадоевших инфобизнесов: расписываются безумно привлекательные перспективы (в данном случае – огромные заработки и бесплатные путешествия), проводятся 3 вебинара для пущей обработки лохов, и на третьем на пике эмоций предлагается внести скромный взнос в 490 долларов в свою будущую обеспеченную жизнь.

Что сразу наталкивает на определенные мысли – у «компании» нет абсолютно никаких контактных данных на сайте. Ни официального названия юрлица, ни адреса, только телефон. То есть и компании никакой, в общем-то, нет. Ребята из Travelization занимаются продвижением системы бронирования Swiss Halley (уже одно название с использованием Швейцарии должно натолкнуть на определенные мысли – сейчас мошенники очень любят этим пользоваться). В чем отличие этой «замечательной» системы – чтобы получить возможность бронировать через нее отели, нужно заплатить тот самый взнос в 490 долларов на год! Без уплаты взноса система не позволяет забронировать ничего, то есть она изначально заточена под МЛМ-схему. Естественно, о связи с этой «замечательной» системой объявляется только на третьем занятии, уже хорошо разогретой аудитории.
эдуард рУченик (142) 9 лет назад
В этом и прикол, что мне без всяких условий дали 300 000....я конечно потихоньку рекламируюсь, но хочу понять прикол в чем на МЛМ не похоже вроде....
. Ученик (0) 9 лет назад
Подвоха никакого нет.
Похожие вопросы