Миша
Оракул
(95086)
9 лет назад
Гидромуфты бывают вентиляторные и автоматные. Но принцип действия везде одинаков. Один вентилятор ведущий приводит в действие другой вентилятор -ведомый в среде жидкости. Потому при пуске мотора все должно крутится. Попробуй на хорошо прогретом заглушеном моторе покрутить вентилятор за лопасти. Он должен проворачиватся. Вообще почитай устойсво гидромуфты автомата (например). Вот тебе и гидромуфту вентилятора нашел читай на здоровье. http: //xxxslpxxx. ucoz.ru /index/ustrojstvo/0-21.Пробелы убери. Удачи.
Александр Сальников
Мастер
(1228)
9 лет назад
Вообще она и должна постоянно вращаться, другое дело, что на прогретом двигателе её обороты пропорциональны оборотам двигателя, а на холодном она как бы запаздывает. По хорошему на холодном двигателе я на BMW E39 её останавливал руками.