Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Лексус самый навороченный?

aida 744 Мастер (1500), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
999 DEMON Мыслитель (5423) 5 лет назад
2007 Lexus LS600h Hybrid вот это действительно самый навороченый, просто красавец
Остальные ответы
Nahual Мыслитель (8800) 5 лет назад
Лучший LEXUS это HUMMER
Орск на связиМастер (1629) 5 лет назад
Лучший хаммер - это Toyota AVENSIS
Пиранья Мудрец (14873) 5 лет назад
тот лексус, который новый!
Vegach Искусственный Интеллект (245093) 5 лет назад
ls 460h даже можно вкючить, чтобы он сам себя припарковал. . в топ гир показывали. . правда ориентируется по характерным звукам )) но это мелочь ))