Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ставить ботов в counter-strike 1.6

ТРАХА FUCKA Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владислав Фарсиянц Профи (642) 5 лет назад
нажми H и там в меню найдешь, а если не найдешь попробуй нажать ё и в строке ввести bot_add_ct/t в зависимости от того кем играешь ты, но если и так и так не получится, то значит у тебя контра без ботов
Остальные ответы
Lostman Профи (785) 5 лет назад
Пишиш в консоле, bot_add и боты начнут появляться
Сергей Корпусов Знаток (482) 5 лет назад
Надо в консоли ввести bot_add если ботов нету то можешь скачать их здесь
SwEEt Мастер (1254) 5 лет назад
качаешь ботов (z-bot самое нормальное) суешь в папку с контрой
в консоли вводишь bot_add_ct или bot_add_t
Источник: sweet-war3.ucoz.ru