Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли требовать сдать сессию, если материал дали сегодня, а сдать все нужно завтра?

Елена Сергей Ученик (140), закрыт 9 лет назад
Я студентка ВУЗА, пару дней назад мне предложили перевестись с очного отделения на очно-заочное, на заочном отделение сессия у меня должна была быть через 1.5 месяца, а на очно-заочном она оказалась (не кто не предупредил, узнала сегодня .когда просто пришла за заданиями новым) идет сейчас, с пн.
Предметы многие отличаются заданиями, и где должен быть экзамен теперь стоит зачет и наоборот. Некоторые новые дисциплины, которые я даже не проходила во все. и плюс ко всему у меня образовались хвосты за 1 курс, потому что программа разная, 5 долгов на мне весит. Дали кучу новых вопросов, только по одной статистики 56 (а я ее не проходила еще даже )А предметов 8 всего.
И теперь до 31 декабря я обязана сдать все эту кучу материала, сказали сегодня в универе. Говорят сдавай или отчислим из-за хвостов, в лучшем случае обратно переведут. А у меня работа с 9 до 18, когда мне это все готовить (((((
Кто знает законно ли требовать с меня все это. и угрожать отчислением???? Может кто сталкивался с подобным случаем.
Как мне, кажется должны хотя бы пару недель дать, ведь на подготовку сессии, как правило пол гола идет . А они уже завтра от меня это требуют .
И вообще когда я пришла за заданиями на пятницу и субботу мне сказали на кафедре, что им не когда приходи завтра! Мне даже нормально материал выдать не могут....
Лучший ответ
Agatakristi Искусственный Интеллект (124031) 9 лет назад
При такой разнице в программах и режиме учебного процесса Вам просто должны были отказать в переводе. Или перевести на курс с понижением. А теперь Вы не можете предъявлять никаких претензий. Выкручивайтесь, как можете.
Остальные ответы
Кирилл Майлру Мудрец (15255) 9 лет назад
Могут ли требовать сдать сессию, если материал дали сегодня, а сдать все нужно завтра?