Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
y k

Действительно ли независимы западные СМИ, одинаково освещающие войну в Ю.Осетии,..

y k Гуру (4619), закрыт 5 лет назад
...как акт агрессии со стороны России, начавшей войну против Грузии первой?
Лучший ответ
А они все так независят от кого? Они эти СМИ на самоокупаемости? Акциями владеют журналисты? Журналисты неприкосаемы? Они есть не хотят?
Остальные ответы
Это грустно, но это факт!
Все зависимы.
Некоторое газеты В Великобритании написали статью что Грузия напала на российских миротворцев, и Россия помогает Южной Осетии, но больше ничего про это слышно не было