Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит килограмм ртути?

Pocket Oxford Ученик (155), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Инженер Искусственный Интеллект (163927) 5 лет назад
Стоимость ртути марки “Р-0” на международном рынке составляет от 4 до 10 долларов за 1 килограмм, причем речь идет о высокочистой ртути и значительных (100 тонн) партиях. В России цена на ртуть составляет от 12 до 30 рублей за 1 кг при партии не менее 1 тонны. Все сведения СМИ о попытках продажи 1 кг ртути за несколько тысяч долларов относятся к несостоявшимся попыткам, пресеченным органами милиции, и не имеют ничего общего с реальной стоимостью ртути.
Остальные ответы
FrauKatze Мастер (1836) 5 лет назад
года 3-4, с правом переписки))
Виктор Щукин Оракул (77298) 5 лет назад
Недорого. Градусник в аптеке купи и взвесь. А все покупки на килограммы - ментовские подставы (никому она не нужна, а с ментами я этот вопрос выяснял).
Игорь Григорьев Мыслитель (7178) 5 лет назад
Он стоит ровно столько за что Вы сможете его продать. Не забывайте про стю226 УК РФ. Удачи
Галина Веласкес Знаток (320) 5 лет назад
Ровно столько, на сколько его поставить! Я понимаю что вопрос не в цене! )
Владимир Камешковский Мыслитель (5056) 5 лет назад
Около 1.5, КГ ГРАДУСНИКОВ