Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

объясните мне что такое однопоточных задачь, относится к процессору как это понимать

Ilua kvantov Ученик (95), закрыт 1 год назад
Дополнен 9 лет назад
вопрос стоит так Хуже производительность в однопоточных задач
Дополнен 9 лет назад
игры это однопоточная задача ?
Лучший ответ
Обосрамс Шрамов Оракул (57807) 4 года назад
тем настолько хорошая что напишу через 5 лет когда автор возможно умер или вообще отрёкся задавать такие вопросы.

однопоточная задача (она же задача называется игрой, программой или подпрограммой внутри программы, например фильтр для работы с фото внутри графического редактора) это такая программа, которая может выполняться только на одном ядре процессора, а обо всех остальных будет незнать, так она написана, поэтому вашь крутой процессор превращается в x раз слабее для конкретно этой игры/программы где х рах это сколько в вашем процессоре ядер, на четырёхядерном в 4 раза т. е. Соответственно для этой программы например в диспетчере задачь чтобы понять что процессор загружен под сотку т. е. он работает в полную на двухйадерном процессоре будет 50% для такой программы это как 100% на неоднопоточной программе (т. е. программе или игре как готика, варкрафт 3 например, эти перечисленные они все однопоточные, что печально), и этот предел неодной программе по распаралеливанию задачьЪ не посилу, ибо они все мошейнические такие программы. Сама виндовс конечно загрузит такую однопоточную (читай одноядерную, т. е. программу игру могущую токо в одно ядро) на все ядра отнимая от каждого скажет по 25% на двухядерном получится = 50% (это на двухядерном, на трёхядерном 33%, на шести 16% или 17%, на четырёх 25%) от всего процессора что для конкретной задачи = как 100% загрузка процессора, но на деле более 50% взять не сможет. Если это онлайн игра ждите что если нехватка ресурсов пойдет процессора (50% мало) то тут же упадет fps и подскочет пинг на онлайн игре. На четырёх ядерном 100% делим кол-во ядер в процессоре например на 4 как в четырёхчдерном получится что одноядерная программа (однопоточная) сможет только 25% (а не 50% как на двухядерном) загрузить. Всё это даст fps, если например больше положеных 60 fps скажете много то в трудных местах этот запас опустится до 60 fps если игра многопоточная и больше дает чем 60fps (а 60 = плавно играется, кстате дляcs 1.6 исключение там 100 нужно для отсутствия тормозов, но на ней 100 легче набрать она старенькая совсем).

однопоточными являются игры старые + браузер (в нём flash игры и javascript, а вот flash или html5 видео нет оно многопоточное т. е. во все ядра) + какой-нить например проводник виндовс (мой компьютер, диск ц и лазание по папкам это та самая программа, она же меню пуск) она тоже однопоточная.

выход менять процессор умно с упором чтоб запас был для старых решений в виде старых программ в силе однопотока. Core 2 duo e6600 уже не хватает даже для cs 1.6 в некоторых картах и до 20 fps со 100 может падать и в готике 1,2 нехватает, раза в 3 сильнее бы на однопоток и хватит для всех однопоточных игр да программ. Конечно не значит что хватит для новых программ многопоточных. А этот процессор вообще 2008 года. Думаю и core 2 duo e8400 мало. На e6600 1080р в ютуб если оно в 60 fps тормоза, иногда и просто 1080 (30 fps) тормоза.

windows в любом случае на все ядра распределит такую программу по чуть чуть только безтолку, а игру никто переделывать не будет и мод и патч не спасут только исходники и громадный ремонд игры

сила процессора лучше смотреть в тестах чем знать скоко герц, один процессора за один герц сделает в 4 в 8 раз больше чем другой при одинаковых скажем 3 ггц соответственно у одного одна и та же игра чуть чуть его загрузит у другого очень много, поэтому сила процессора только в тестах слишком много паарметров все не реально учесть чтобы сказать кто мощнее.

разве что разгон пк может дать к однопотоку больше силу = больше fps

на windows 7 или 8 или 10 лучше смотреть что больше не хватает игре видеокарты или процессора или однопотока у процессора (некоторые программы бывают двухпоточные и тд) - в process explorer'e

смотреть потоки у программы в process explorer
Никита ГорбуновПрофи (520) 3 года назад
здоровья автору
Илья ШумковЗнаток (273) 2 года назад
Обосрамс Шрамов, как лучше поступить? Взять i3-12100f где 4 ядра, но в однопотоке они лучше будут, чем i5-11400f или лучше взять i5-11400f и не париться? Нужно ли переходить на 12-ое поколение?
Илья Шумков, Да все очень просто. Если играешь в старые игры на подобие starcraft 2 то берешь процы с хорошим однопотоком. Если играешь в мощные новинки то берешь многопоток. Но в любом случае старые игры можно запускать на высоких средних настройках с 60 фпс даже в многопоточных процах а на ультрах уже не сможешь.
Остальные ответы
Gentleman Искусственный Интеллект (171366) 9 лет назад
ну например, игра "С. Т. А. Л. К. Е. Р", она однопоточная. Если её запустить на 4х ядерном процессоре, то будет загружено только одно ядро! А остальные 3 будут простаивать
чтобы увеличить производительность надо запускать спец приложения для распределения нагрузки на остальные ядра.
Ilua kvantovУченик (95) 9 лет назад
нихуйя себе сколько лет живу и об этом не знал и совсеми ли играми такая жп например assassin creed uniti ?
Gentleman Искусственный Интеллект (171366) Проверь очень просто, запускаешь во время игры диспетчер задач, и смотришь скока там ядер загружено....
Евгений ЛомегаОракул (68071) 9 лет назад
Гы-гы.
1. Количество потоков ни какого отношения не имеет к количеству ядер
2. Работа Win XP HE ограничена одним ядром, т. е. он не видит больше одного ядра. Win 2000, Win XP Prof и позже ограничений не имеют.
Gentleman Искусственный Интеллект (171366) Его игры интересуют....
Павел АветисянУченик (109) 3 года назад
Слышь даун сталкер это многопоточный шутер где есть отдача а не разброс только для зеона
Никита КузьминЗнаток (262) 2 года назад
Ребят, а что лучше AMD ИЛИ INTEL ( на чем сталкер лучше работать будет) и можете скинуть ссылку на игру
Игорь Куримов Ученик (148) 9 лет назад
Это значит, что некоторые проги или игры не умеют задействовать весь проц. Следовательно им не нужны многоядерные процы. Например програме Carbon Coder соклько ядер не подаваи все ядра будут задействованы на все 100%.
Мастер компьютыров и ноутбукв Саша Мастер (1028) 9 лет назад
Запусти диспетчер задач и смотри в производительности сколько запущено потоков. Потом загрузи игру и смотри сколько стало. Поймёшь сколько потоков игра юзает. Каждая игра по разному. Может 10 потоков может 500... Чем больше игре нужен проц тем больше она юзает потоков.
Евгений Ломега Оракул (68071) 9 лет назад
процессоры x86 начиная с 80386 (это очень давно было) имеют механизм позволяющий одному ядру выполнять несколько задач одновременно, т. е. можно запустить либо несколько разных программ, либо внутри одной программы одновременно будет выполнятся разный код (потоки). Этот механизм позволял использовать на одноядерных процессорах многозадачные ОС.
Все сложные игры очень даже многопотоковые.
Похожие вопросы