Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие предметы преподаются на первом курсе универа?

Olzhas Nuriyev Ученик (133), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Bambook Знаток (384) 5 лет назад
На 1-2 курсах во всех университетах проходят обязательные общеобразовательные предметы:
история
культурология
философия
логика
этика
социология
экономика
правоведение
высшая математика
концепции современного естествознания
иностранный язык
физкультура

Помимо этого уже с 1-го курса вы начинаете изучать некоторые предметы по своей специальности.
С 3-го курса обычно начинается специализация. И вы проходите в основном более конкретные предметы по вашей профессии.
Остальные ответы
Лариса Профи (957) 5 лет назад
Смотря какой факультет....
Надюся Мастер (2207) 5 лет назад
Можно сказать школьная программа. Физика, химия, математика, ин. яз и т. д. Во всех универах основное число предметов на 1 курсе одинаковые
Свеш Мудрец (10609) 5 лет назад
Это зависит от направления ВУЗа (Техническое или гуманитарное). В первом случае будет математика, что-то типа черчения, информатика, во стором-типа биологии что-то.
В обоих - физ-ра.
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7668) 5 лет назад
Ваще сматря какой универ
Мария Мастер (2095) 5 лет назад
как правило на первом курсе преподаются почти все какие были в школе, т. к. - университет предполагает всестороннее обширное обучение.
это отличие его от института
Stepan Мастер (2079) 5 лет назад
общеобразовательные предметы (русский математика/информатика будут везде, политология, социология, культурологияфилософия и что то из этого )
Наталья Заикина Просветленный (23457) 5 лет назад
Смотря какой факультет. Я почему-то помню на первом курсе мехмата только матанализ. Хотя каждый день было 3-4 разных предмета: или лекция или семинар.
bigdeal Знаток (268) 5 лет назад
А в твоем универе только один факультет?
Вита Профи (685) 5 лет назад
Родной язык+1 иностранный, история, религия, математика, + несколько профильных предметов, смотря какой вуз
Евгения Мазина Мастер (1848) 5 лет назад
В основном общеобразовательные + введение с пециальность

в зависимости от ВУЗа, факультета, специальности.
Однозначного ответа нет