Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доехать до Парка Горького?

Ира ... Мудрец (10914), закрыт 5 лет назад
какое метро?как идти??

спасибо!
Лучший ответ
Дммитрий Чучунков Просветленный (46518) 5 лет назад
на извощике
Ира ...Мудрец (10914) 5 лет назад
ха ха ха.сострили.
Остальные ответы
1 1 Профи (857) 5 лет назад
метро муниципальное! идти пешком!)))
Александр Просветленный (26586) 5 лет назад
метро "Парк Культуры". Идти через мост, с правой стороны будет виден парк.
Ира ...Мудрец (10914) 5 лет назад
благодарю
Александр Просветленный (26586) Всегда пожалуйста!
Наталья Ромодина Просветленный (43619) 5 лет назад
А мы до "Октябрьской" ездим! Выход из кольцевой. Опять же идти к мосту.