Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно составить положительную характеристику с места работы?

MILLI Профи (783), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (581) 17 лет назад
Перед тем как составлять характеристику на работника, важно знать для чего составляется характеристика и куда она составляется (эта информация зачастую должна присутствовать в самой характеристике в предложении "Характеристика дана для предоставления в ...")

Советы по составлению характеристики с места работы

Если говорить об общей форме характеристики, то в ней должны быть отражены следующие моменты:

полное (официальное) название организации в которой работал работник
полное название должности(ей) которую занимал работник и период работы
краткое описание работы
оценка трудовой деятельности работника, перечень его успехов и достижений в период работы
оценка исполнением работником трудовой дисциплины в организации
перечень поощрений/наказаний примененных к работнику в период работы
оценка поведенческих качеств работника (по отношению к руководству, к коллегам, к подчиненным и т.п.)
Характеристика должна быть составлена на фирменном бланке организации и подписана уполномоченным представителем организации.
Если характеристика представляется в организацию, имеющую свою (оригинальную) форму характеристики, то характеристика составляется по этой форме.

Пример характеристики на сотрудника:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

Такой - то и такой - то работает по в фирме «Такая - то и такая - то» в качестве того-то и того-то с такого-то времени и по настоящее время.

За этот период этот самый такой-то показал себя вдумчивым специалистом, инициативным работником, успешно справляющимся со своими должностными обязанностями.

В общении с коллегами ровен, дружелюбен и приветлив, с партнерами и клиентами фирмы – обходителен и вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений.

По характеру выдержан, миролюбив, сторонится конфликтных ситуаций.

Холост. Внешне опрятен.

Директор (Начальник отдела кадров)

_____________________ Такой-то
Остальные ответы
Light and Shadow Мудрец (11113) 17 лет назад
нужно иметь опытного бугалтера или управляющего
Cергей Семенков Мыслитель (8595) 17 лет назад
Хорошо работать, и положительная хар-ка Вам гарантирована.
Бай Знаток (486) 17 лет назад
Надо прикармливать отдел кадров...
Бухгалтер тут ни с какого боку
И учиться подписываться за директора.:)
хотя это куда смотря харрактеристика.
Для нового работодателя это все фигня.
А вот если в суд....тогда конечно.
Anzhela Tepsurkaeva Ученик (110) 17 лет назад
Необходимо иметь доступ к печати (хотябы для счетов), ну и богатую фантазию.
Можно также менять стаканы с кадровиком...
Источник: мозголом
Похожие вопросы