Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

может ли тросик сцепления лопнуть внезапно? то есть едешь и бац трос оборвался? или будут признаки

роман боровков Ученик (1), на голосовании 9 лет назад
какие что трос лопнуть хочет? 2109
Голосование за лучший ответ
Wolf Мудрец (16416) 9 лет назад
Может, перетянут.
Тросики не вечные))
Незнамо Кто Оракул (95524) 9 лет назад
Признаки - сцепление не работает. У самого оборвался, кое-как доехал на 3тьей, хорошо переезд не закрылся)))
Такси Оса Гуру (4613) 9 лет назад
он внезапно всегда и рвется))))
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105642) 9 лет назад
обычно трос так и рвется.. бац и готово.. правда там сначала проволочки перетираются или по одной лопаются.. типо трос малёхо вытягивается.. но этого не успеваешь почувствовать..
Алексей Назаров Профи (784) 9 лет назад
Так и бывает. Небудет же он скрипеть при этом или мигать лампа.
Авто Леда Мудрец (14119) 9 лет назад
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.
По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Проверка технического состояния сцепления
Проверьте техническое состояние сцепления следующими способами.
1. Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.
2. На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.
3. При разгоне автомобиля должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно «буксовать»). Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Прокачка гидропривода сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.
2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
3. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2
Dimoone Оракул (84056) 9 лет назад
он будет за неделю кричать "щас порвусь! "
Алексей Глушенков Оракул (65739) 9 лет назад
Так и рвется... на ВАЗ-2112 дважды рвался.... всегда в самый неподходящий момент, в пробке или на перекрестке... благо не в обгоне!!!!
владимир дианов Оракул (52922) 9 лет назад
Так и бывает, проволоку вставлял на Опеле, до дома доехал.
Похожие вопросы