Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему, в эльдорадо так дешевле продукция, стоит л там делать серьезную покупку

Знаток (472), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
я в эльдорадо 2 тыс руб выйграла,
Остальные ответы
Да нифига там не дешевле....пошли покупать телек стоит 15200 в эльдорадо + гарантийка 2600 на 3 года , в инете этот телек стоит 12800 с гарантией производителя
Это кто-это такой заблудший?- хаха - "дешевле", разве что что-то долго лежит.
работники эльдлрадо сами себя называют - эльдорасты. и ни один из них не покупает у себя технику. думай!!!
Там сплошная некондиция - полный отстой...
Я не знаю, почему дешевле, но это не тот случай, когда цена соответсвует качеству. Моя мама приобрела там холодильник и сплит-систему-в обоих случаях намучалась. Поэтому советую воздержаться от покупок.
В этой канторе по моему самые высокие цены в Украине ( за матушку Россию говорить не буду но скорее всего так) в ФОКС МАРТЕ гораздо выгоднее
Известный факт, что в эльдорадо большой процент б\у товаров, которые были выпущены производителями техники с браком. Этот брак сам магазин исправляет в мастерских, лепит новые пломбы на болты и продает как новые, выписывая при этом гарантийные листы.
Источник: Проверено. Вскрыл ДВД-плеер Эленберг - были видны следы пайки.
имейте в виду, что там кассовые аппараты запрограммированы на прием кредитных или дебетовых карт на сумму не более 100 000 рублей ( у меня было пять разных банковских карт и не одна не прошла, хотя все операционисты подтвердили мою платежеспособность. И только когда мы с кассиром начали снижать сумму транзакции, дело пошло) . Отсюда можно сделать вывод почему у них дешевле - стараются принимать налом, а дальше дело техники... Несерьезно для такой фирмы
По крайней мере, в Питере в Эльдорадо дешевле только в рекламе. Есть ряд магазинов, где %-в на 15-20 дешевле. А учитывая низкий сервис консультантов, и некоторые разводки, типа, что гарантия на стиральную машину будет заявленной в рекламе, если только наш сервис-центр ее ставит, стоят эти услуги столько, что понятно, почему низкая цена на машину и т.п., я вообще закрыл для себя этот магазин. Благо, выбор есть.
http://pro.sunrise.ru/catalog.asp?reg=30 -вот где дешевле и с гарантией нет проблем сам в этом убедился !