Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие страны поддерживают россию?

Мыслитель (9977), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Никто, кроме Кубы. Забудьте об Испании к них своя проблема с басками. Россия оказалась в большой ж. . Люди черпают информацию из российских СМИ, не отражающую правду.
Остальные ответы
Куба!!! !
а больше некому....
Вся Европа.
.•°*°•Iva•°*°•.Мыслитель (9977) 5 лет назад
ГЫГЫГЫГЫГЫГГЫГЫ . в твоём понятии казахстан,таджикистан и куба - это европа????ААААААААААА ржу ни магу уже паццталом ))))))))))))
Казахстан, Индия, Китай, Испания и Таджикистон
трудно сказать хто будет поддерживать медведя шатуна, который бросается на всех подряд
Все, то против США и НАТО
даже Белоруссия промолчала.. . :)
Увы... если задуматься хорошо, правильно, Вы не увидите реальной помощи что бы даже словно кто то подержал Россию!! ! Все осудили, и выразили! А чтобы страна заявила, это миротворцы выполняют миссию НИКТО!! ! Возможно что помощь и есть, есть даже страны которые поддерживают. Но мне простому смертному это просто неизвестно значит. И я делаю вывод. Увы.
Куба и Казахстан.