Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто умней корова или курица?

наталья Ученик (113), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Одиночка Профи (781) 5 лет назад
коровка
Остальные ответы
Катюня Мыслитель (5605) 5 лет назад
коровка я думаю)))))))))))))
Lightning Мастер (2432) 5 лет назад
А вы с какой целью интересуетесь? О_о
Ольга Профи (752) 5 лет назад
корова канешн
Елена Якушева Ученик (181) 5 лет назад
однозначно корова
Jennifer Гуру (2525) 5 лет назад
ха-ха)) ) они на ровне!! ! т. е оба тупые)))
Владимир Гуру (2973) 5 лет назад
лошадь!
Шальной ангел Оракул (50059) 5 лет назад
я видела как курица специально упала в обморок, когда увидела собаку, а вот падающую корову в обморок не видела!
Источник: честное слово
Ариша Мастер (1640) 5 лет назад
в чем умней? каждый живет с тем, с чем родился! Корова это одно, а курица другое! если ба сравнивали курицу с курице, а корову с коровой, тогда бы можно было поспорить кто умнее! потому что курица и корова разные животные!
RITA MILLER Мастер (1916) 5 лет назад
Согласна, каждый сам по себе, иногда куры в цирке такие кренделя дают!!!
Naska Naska Профи (643) 5 лет назад
смотря в чем. корова вряд ли так-же хорошо соображает в зерне как курица. А курица не разбирается в молоке