Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подменить свой IP ???

Мастер (1934), закрыт 6 лет назад
Вобщем ситуация заключается в том, что мне нужно около 1000 разных IP в сутки, причём именно русских. Через прокси-серверы как я уже понял это невозможно (они быстро помирают, да и не так много их из Росиии). Я ещё очень плохо понимаю в анонимности (читаю форумы только 3 дня) и вот какие возникли у меня вопросы:

1. Можно ли подменить в исходящих пакетах свой IP на любой другой (причём на совершенно любой). Я имею ввиду переменные HTTP_X_FORWARDED_FOR и REMOTE_ADDR??? Если да то как?

2. Если этого нельзя сделать нельз на компе, то может быть это возможно путём закачки php скрипта на какой-нибудь сервак??? Если да то подойдут ли для этого бесплатные серваки???
Лучший ответ
есть программки скрывающие твой ip
вроде называется HideIP (могу ошибиться в названии) или как то так.
Остальные ответы
Что, банят бедного спамера? И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.
Денис СавкинМастер (1934) 6 лет назад
Спам тут вобще не причём! Я так думаю для спамера нужно меньше чем 1000 Ip в сутки. Просто много файлов качаю с файлообменников.
Юзай диалап с динамическим IP :)
Сделал дело - отключился - подключился - новый IP :)