Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

nero-может записать CD/DVD файлы с расширением ISO ?

Ученик (130), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в нере выбекраешь - рекордер - записать образ и пишешь исо файлик.
Остальные ответы
Выбери опцию- "Записать Диск с Данными" .- "Make Data CD, DVD" . Запишет что угодно.
Можно но личноя советую через Ashampoo Burning Studio там проше так что выбор есть!
Nero Express - полное руководство
Nero Express – запись образа диска.
http://www.softhelp.ru/nero7/index.php?n=rec_images

Скачать руководство пользователя
http://www.cd4user.net/e-books/nero4user.zip
Nero 8 - многофункциональный набор средств для работы с данными, музыкой и звуком, фотографиями, телевидением и видео. Позволяет использовать большинство моделей драйвов, при этом записывает как аудио-CD, так и "компьютерные" диски, включая загрузочные (образы дисков - ISO), а также видео (в форматах Video CD и Super Video CD) и DVD.Оптимизирована для работы с Windows Vista и отличается новым интерфейсом, упрощающим доступ к компонентам пакета. Все способы редактирования мультимедийного содержимого доступны со страницы запуска программы. Поддерживает воспроизведение видео высокой четкости, в том числе и с диска. Прямая загрузка видеофайлов на сайты наподобие Youtube и Myspace. Более широкие возможности записи CD, DVD, Blu-ray и HD DVD. Предпросмотр файлов в реальном времени перед открытием и интеграция с боковой панелью Windows Vista. Состав :
• Nero Mobile – Media Center for Mobile Devices (Included in the Retail version of Nero 8 only)
• Nero Home 3 – Media Management System
• Nero Scout – Database Technology
• Nero StartSmart 8 – One-Click Project Launcher
• Nero Burning ROM 8 – Expert CD and DVD Burning
• Nero Express 8 – Easy Interface CD and DVD Burning
• Nero WaveEditor 4 – Audio Editing and Recording
• Nero SoundTrax 3 – Professional Audio Mixing
• Nero Vision 5 – Video Editing and Authoring
• Nero Recode 2 – The World’s Fastest Video Converter
• Nero ShowTime 4 – DVD and Multimedia Player
• Nero MediaHome 3 – UPnPTM Streaming Solution
• Nero ControlCenter – Simplified Customization and Configuration
• Nero PhotoSnap – Photo Editing
• Nero PhotoSnap Viewer – Photo Viewing
• Nero CoverDesigner 3 – CD and DVD Label Design
• Nero BackItUp 3 – Complete Backup Solution
• Nero ImageDrive 3 – Virtual Drive Setup
• Nero DiscSpeed 4 – Improve Optical Drive Performance
• Nero DriveSpeed 3 – Complete Optical Drive Control
• Nero RescueAgent – Improved File Recovery
• Nero BurnRights – Easily Deployable Burning Rights
• Nero InfoTool 5 – Drive and Disc Analysis
• InCD 5 – Packet Writing Solution
• SecurDisc Viewer – View SecurDisc protected files
Интересный вариант - Nero v8.3.2.1 Micro
Nero весом в 11 МБ. В сборку включено только Nero Express и Nero Burning ROM, с поддержкой всех форматов записи дисков.
Очень удобное русское меню программы, которое также может быть и английским. Регистрация программы и плагинов не требуется.
Удачи!
Все очень просто!! ! Запускаем либо Nero Burning ROM, либо Nero Express, выбираем режим создания CD\DVD-DATA (диск с данными) , добавляем нужные файлы, переходим на закладку с кнопкой "Запись" (Nero Express) и в разделе текущий рекордер выбираем не свой привод, а "Image Recorder". После на жатия на "Запись" Вас спросят куда именно сохранить файл образа, вот именно здесь в разделе "тип файла" (в нижней части окна) , выбираем не "Файлы образа Nero (*.nrg)", а "Файлы образа ISO (*.iso)" !!!
И будет Вам счастье!! !
Удачных эксперементов!
Источник: Собственный опыт.