Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пятна на сиденьях

МиХей Мастер (1481), закрыт 5 лет назад
пролил пепси на сиденье в своем форде:-(((подскажие,чем можно вывести пятна?так чтобы полдня не ждать,пока высохнет
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166230) 5 лет назад
Недавно купила салфетки для химчистки салона, оттирают практически все, опробовала не только на обивке салона, но и на одежде. Они продаются в крупных супермаркетах или в автомобильных магазинах. УДАЧИ!!!
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61328) 5 лет назад
вырезать, и пришить заплатку,
как же иначе, и чтобы еще не ЖДАТЬ
андрей стрижакПрофи (719) 5 лет назад
во еще одна блондинка за рулём с оригинальным ответом
МиХейМастер (1481) 5 лет назад
да уж
Амператар Галахтике Гуру (2531) 5 лет назад
помница подобные пятна удалось немного обесцветить с помощью очистителя тормозных колодок (спрей в большой черной бутылке)
Такс. Просветленный (25055) 5 лет назад
Ждать всё равно придётся.
Алик Оракул (57776) 5 лет назад
Ваниш для ковров - на раз чистит, и ждать недолго
Сергей Ученик (115) 5 лет назад
PROFAM 2000 Универсальный очиститель, хоть обшивку и обивку, хоть движок от масла!! ! 100% в любом автомагазине. корея фирма "кенгуру"
Nе}н@йк@ Профи (765) 5 лет назад
Если они уже велись и оч не отмываются то лучше обратитсяч в СТО:
Маринчик Просветленный (46157) 5 лет назад
вот и у меня такая же проблема, и ничем отмыть не магу