Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свой номер телефона (оператор МТС)? Ответившему 10 ббалов.

Elle Bishop Ученик (171), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Тупость ответов просто поражает...
Лучший ответ
=в<а@л$е@р>а= Профи (973) 5 лет назад
позвони на 0887
Остальные ответы
Денис Владимирович Ученик (190) 5 лет назад
Перезвони мне

Используйте бесплатную услугу «Перезвони мне» , чтобы отправить абонентам МТС, Билайн или Мегафон сообщение с просьбой перезвонить вам, если остатка на вашем счете недостаточно для совершения звонка!

Чтобы передать другому абоненту, что вы ждете его звонка, наберите на своем телефоне одну команду:

110номер абонента в 10-тизначном формате
Например: 1109181234567

После этого на номер, указанный вами в запросе, придет SMS-сообщение с текстом: «Перезвоните мне, пожалуйста» — с указанием вашего номера, даты и времени прихода запроса.
УМКА Мыслитель (5428) 5 лет назад
в телефоне у себя в телефонной книжке должно быть написано свой номер
Заводкин Юрий Профи (922) 5 лет назад
Позвонить на мобилку, которая рядом!!! ( другу, например)!!!
Личный Кабинет Удалён Профи (989) 5 лет назад
позвони на другой телефон, и увидеш свой номер.
Влад Мастер (1026) 5 лет назад
Сделать вызов на другой телефон!
Matrix Penttagon Ученик (134) 5 лет назад
Позвони 0890 и скажи "Девушка не подскажете мой номер))))))))))))))))))))))))
Dominica Искусственный Интеллект (265797) 5 лет назад
0887-Вызов, узнать можно если в домашней сети!!!!
Анищенко Павел Знаток (294) 5 лет назад
позвоните по номеру 0887 в зоне действия домашней сети, и автоинформатор напомнит его вам.