Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет роста .Я бухгалтер.

Мария Мартовна Знаток (268), на голосовании 9 лет назад
Устала от мисли про роботу. Просто хочу выговорится, может кто прочитает и даст совет, ну как-то успокоит меня, СПАСИБО. Работала после института кассиром в супермаркета, училась на бухгалтера. Работу по специальности не могла найти, кучу собеседований прошла,, но как всегда кому я нужна без опыта, говорила что буду работать почти за бесплатно. И так я проходила 4 года. Так было обидно, и тут меня взяли помощником за очень мизерные копейки, думала что не проживу, но мне подняли через 3 месяца з/п и стало легче. Я летала на роботу, такая была счастливая, довольная, не могла нарадоваться. Дали мне обязаности: банк, , приход, расход и, калькуляции, на звонки отвечать. Поработав где-то 6 месяцев, я начала намекать что мне интересно и дальше узнать что к чему и столкнулась с тем что гл. бух сама все остальное делает и больше ей помощи не надо. Я Пошла на курсы бухал-ров, постоянно читала книги по бухучету, начала ходить на собеседования и все безрезультатно. Я понимаю, что с такими знаниями я мало кому нужна, а мое желание работать никто и видеть не хотел. Я опустила руки, потухла. Стала как робот выполнять всю работу и интерес пропал, я сижу и знаю, что тут мое рвение никому ненужно, фирма маленькая разойтись негде. В добавок вышла замуж и ту я встретилась с : «Вам 28 лет и в декрет скоро уйдете, а нам таких ни-ни». Так и сижу тут 3 года, ничему не научилась. У меня одноклассница уже главбух к 26 годам .Правда в другом, большом городе, я в маленьком живу, так что работу найти сложновато, а там большие перспективы. Я ей завидую и немого прогнать эту зависть, я не хочу ей завидовать, но немого справится с этим чувством. У нее хорошая з/п, постоянно ездит на отдых за границу. Еще три подруги: одна зам начальника в крупной й сети, другая так же, третья тоже начальник отдела в банке, купила квартиру. Я им ничего плохого нежилая, пускай у них все хорошо будет. Но у меня ничего не выходит. Как их встречаю или переписываемся, они меня спрашивают «Ты еще там сидишь … ?» Я мысленно падаю в обморок, земля под ногами идет. Живу с мужем на сменой квартире, пока детей нет, сами себя держим, но детей, не потянем. Заметила, что мои мысли стали такими грустными, пессимистические – что ничего уже неполучитса, что после 30-ти вообще никакого роста У меня такой стереотип, что бухгалтер должен уже к 30-ти годам быть главным, может я ошибаюсь? Научила часто плакать по этому поводу. Я так хотела летать, а так больно упала. Может у кого-то было подобное, что до 30-ти не получалось, а после все получилось? Простите что настрочило, а то так паршиво (((
Голосование за лучший ответ
Мусин Ученик (211) 9 лет назад
жизнь впереди все еще получиться главное руки не опускать удачи!
Мария МартовнаЗнаток (268) 9 лет назад
спасибо !
GVN Consulting SRL Ученик (179) 9 лет назад
Elaboram pachetul de documente privind securitatea si sanatatea in munca (instructiuni, evaluarea riscurilor, fise personale, registre, panouri de securitate etc.). Oferta detaliata o gasiti pe: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Ольга Искусственный Интеллект (405765) 9 лет назад
все главными быть не могут, что вам мешало пойти работать "почти бесплатно", при этом нарабатывая стаж и опыт работы. так делают большинство тех, у кого нет "блата". за то время, что вы ходили, можно было 4 года стажа уже наработать. даже в маленьких городках существуют бухгалтерские фирмы, которые ведут учет на условиях аутсортинга, в такой фирме всегда есть, где развернуться, потмоу как приходится вести учет многих организации "от и до". можно дома вести учет ИП и мелких ООО. бухгалтер, при желании, всегда себе работу найдет. если вы считаете, что к 30 годам не состоялись как бухгалтер, значит меняйте профессию.
Мария МартовнаЗнаток (268) 9 лет назад
вы правы, я не туда полезла.
Вера К Ученик (118) 9 лет назад
Смени работу
Плохая не спкциальность, а должность (или фирма).
Наталья Антипова Мыслитель (8999) 9 лет назад
рожайте уже, не то поздно будет, это для женщины важнее.
Владимир Бродовский Гуру (4342) 9 лет назад
А чего грустить. Это хорошо что вы любите свою профессию. Обратитесь к подругам. Может они что подищут для вас. Хорошо зарекомендуете себя, я думаю они Вам и дальше помогут. Учитесь у них. Самый быстрый способ. Найдите такого человека которым бы вы хотели стать и учитесь у него. Не стесняйтесь спрашивать. Успехов Вам
Жорик Субботин Гуру (2771) 9 лет назад
иди в писательницы-целый том настрочила. бух профессия любит краткости и точности. время есть воспитывай в себе бух-а.
Похожие вопросы